[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ГАЙД БЛАД ДК(ДД) 3.3.5А(ПВЕ)
WataaaaaahДата: Суббота, 18.01.2014, 20:06 | Сообщение # 1
( V) ^_^ ( V)
Группа: Администраторы
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline


1. Выбор Рассы
2. Билд
3. Символы
4. Ротация
5. Печати
6. Макросы
7. Капы, камни
8. Энчаты
9. Bis



1. Выбор рассы

Альянс:

Человек: Для пве юзлес(неюзабельны, неэффективны), бонусов как таковых нет. Рассовый тринькет может быть полезен на тухлопузе\гниломорде для снятия эффектов дезориентации, не больше.
Ночной эльф: Рассовый ваниш(невидимость применяемая в бою) не поможет ничем, кроме снятия комбата после синдры, сбивания агра.
Дворф: Не видел ни одного дворфа дк, и слава богу. Не очень.
Гном: Пве бонусов нет, не очень.
Дреней: Рассовый хит(1% меткости, аура, действует на пати) сильный бонус, позволяет сделать упор в геминге\чантинге на другой стат.

Орда:

Кровавый эльф: Бонусов нет, возможность восстановить 15 рп + сайленс не круто.
Нежить: Бонусов нет, кроме сомнительного снятия контроля, как у людей.
Таурен: Бонусов нет, лучший выбор для танка + к хп.
Троль: Рассовый берсерк является отличным бурстом для гарги, юзается непосредственно перед вызовом, так как она берет наши статы в момент призыва.

Максимальный профит(эффективность) достигается на релмах без урезки, ибо гаргулья там бьет как должна, в отличии от реалмах с урезкой (там она считается мобом и на нее тоже действует эта урезка).
Орк: все бонусы орка мы любим, это:
1)Рассовый берсерк, который дает нам 322 ап. Отличный бонус.
2)Специализация на топорах, что дает на мастерство. Как в случае с дренеями, освобождает нас от сбора капа на чуть-чуть.
3)Увеличенный урон у прислужников (на 5 wacko . Нас интересует меньше, чем тех же анхоликов, но все же это лучше рассового сайленса.

Если вас целиком и полностью интересует ваш дпс и на пвп вам плевать, выводы из этого вы можете сделать следующие:
Альянс: Дреней
Орда: Орк>Троль



1. Билд

Смотрим билд блада - Смотреть.

Билд с взятым с "Кровь вампира" - единственный плюс от него это выживание на Лане, Синдре или Личе в критические моменты.

Можно взять талант: "Запах Крови" - т.к. он срабатывает когда по вам наносят удар Ближнего или Дальнего типа, но заметил он срабатывает на многих серверах от аое атаки, а это значить + к РП(силе рун).



3. Символы

Рассмотрим все символы, которые можем использовать(выделю красным какие будут обязательны):

[Символ чёрной смерти] - увеличивает коил на 15%(лик смерти)

[Символ удара смерти] - увеличивает урон от удара смерти.

[Символ танцующего рунического оружия] - увеличивает эффект на 5сек.

[Символ болезни] - Мы сможем обновлять болезни Мором.

1 Символ на ваш выбор, от вашего выбора будет уже зависит какая будет ротация.

Конечно спорно какой же символ ставить? - ТРО(Танцующее руническое оружее) ставят большинство. Символ болезни ставят редко.

Сильно дпс и погоды от этого не сыграет, разве что поменяем ротацию и возможно даже на паках(скопление мобов) можете выйграть.



2. Ротация

Ротация бдк с символом "Танцующее руническое оружее":

И вот пошла команда "Пул" мы начинаем, включаем "Истерию" и бьём "Ледяное прикосновение", "Удар чумы"(дебафы навесили), "Удар смерти". х2 "Удара в сердце", Зимний Горн, Танцующее руническое оружие.
- После "Танцующего рунического оружия" (дебафы ещё должны висеть) бьём "Удар смерти" и х3 "Удар в сердце" и  "Лик смерти" и снова начали по кругу.

А по кругу уже должно быть так:
ЛП+УЧ(дебафы)- Удар смерти - 2 Удара в сердце - Лик смерти, Удар смерти - х3 Удара в сердце и По кд Истерию и Танцующее руническое оружее.

Ротация бдк с символом болезни:

И вот пошла команда "Пул" мы начинаем, включаем "Истерию" и бьём "Ледяное прикосновение", "Удар чумы"(дебафы навесили), "Удар смерти". х2 "Удара в сердце", Зимний Горн, Танцующее руническое оружие.
- После "Танцующего рунического оружия" (дебафы ещё должны висеть) бьём "Удар смерти" и х2 "Удар в сердце", Мор и  "Лик смерти", и пошли по кругу.

А по кругу уже должно быть так:
Мор(дебафы обновили)- Удар смерти - 2 Удара в сердце - Лик смерти, Удар смерти - х3 Удара в сердце и По кд Истерию и Танцующее руническое оружее.

Самое сложно это конечно уследить за болезнями, которые мы развесили, нужно успеть вовремя их обновить.

Интересное и важное!!!:



3. Печати

Даже специально выделил тему, т.к. часто задавали вопросы что и как:

У нас 2 печати на выбор - Печать болезнетворности(при проке дает сразу 200 силы, шанс прока не 100%, но частый) и Печать повешенного(стакается до 3х раз, сумарно дает 220 силы, прокает 100 wacko .

Сначала настакиваем 3 стака и меняем печать дабы повесить 200 силы и следим. Не советую использовать подобное на боссах где нужно много двигаться и если рейд убивает быстро босса.



4. Макросы

Да, да, я решил начать добавлять макросы в гайды)

все макросы дело сугубо удобства, например
/cast Кровоотвод
/cancelaura Кровоотвод
суть кровоотвода в том, что он дает руну крови, которую мы используем на ХС или мор, но бывают такие ситуации, когда спамя заранее ДС можете прожать руну смерти от кровоотвода с руной льда\нечестивости, в зависимости что быстрее откатилось, тем самым испортив всю ротацию. Макрос сводит вероять эту на нет.

Получить мы его можем от сагрившегося на нас треша, от вихря ребрада. Кстати очень здорово заряжать по 30к руниками в ребрада. Чтобы не гемороиться с руником на все свои абилки сделаем макрос.
#show
/startattack
/cast Удар в сердце
/cast !Рунический удар

подобный макрос мы используем в танковании)



4. Капы, камни

Меткость>Мастерство>Арп(Рейтинг пробивания брони)>Сила>Крит>Ловкость>Хаст>Сила атаки


Меткость - 8% что бы жёлтые атаки попадали.
Вывод: в первую очередь старайтесь как можно сильнее приблизится к капу меткости и только потом переходите к другим параметрам

Мастерства - 26 идеал, 6,5%.

Арп - Рейтинг пробивания брони является самым профитным дпс статом после сбора двух вышеописанных капов. Почему? Да потому что основные источники нашего урона физической природы. Читаем описание скилов в глоссарии. Собирается гиром, сокетами. Одевая вашего рыцаря ставьте все гемы на арп без соблюдения бонуса. Стат этот нелинейный и его ценность растет с его набором, поэтому последние проценты арп самые весомые. Кап для нас - 90% (10% идет от таланта кровопийца).

Крит - Немаловажный стат, ценность которого быстро растет с уровнем гира. Множитель крита у нашего спека очень велик за счет таланта: Сила могрейна, поэтому наша сила в крите.

Сила - Блад основа на силе, чем больше тем лучше, если не терять другие капы.

Ловкость - это тоже шанс крита, но вещи с силой у нас стоят выше вещей с ловкостью по приоритету статов, поэтому от них большинство отказывается.

Скорость - Увеличивает скорость атаки, уменьшает гкд. Собрать ощутимое значение хасты не представляется возможным. Оставим шмот с хастой ретрикам и анхоликам.

Камни:

Красные - 20 к рейтингу пробивание брони, если взяли 90% рпб то можем ставить 20 к силе.

В синие гнёзда вставляйте одну Слезу кошмаров, а остальные: 10к рейтингу пробивание брони + 15 к выносливости или теряя цвет бонус 20 к рейтингу пробивания брони.

Метасокет: [Алмаз жестокого землеправителя].

Жёлтые - 20 меткости или же пробивание брони

Советую ставить по цвету камни если бонус нам будет идти от 8+ силы. Т.е. если будет меньше 8 смысла ставить не вижу.



5. Энчат

Голова - [Магический знак страданий] (Почтение с фракцией "Рыцари черного клинка")

Плечи - [Великое начертание секиры] (Превознесение с фракцией "Сыны Ходира")

Грудь - [Свиток чар для нагрудника - все характеристики VII] (Покупается на ауке или у знакомого с профессией "Наложение чар")

Плащ - [свиток чар для плаща ловкость] (Покупается на аукционе или у знакомого с профессией "Наложение чар"), можно Нашивку на плащ если у вас Портяжное дело.

Наручи - [Свиток чар для наручей - штурм II] (Покупается на аукционе или у знакомого с профессией "Наложение чар")

Перчатки, зависит от тира и сета который на вас, можно [Чары для перчаток - взрыв II] или [Чары для перчаток - крушитель], при нехватке меткости [Чары для перчаток - точность], или на силу [Чары для перчаток - сила III]

Ноги - [Накладки для поножей из ледяной чешуи] (Покупается на аукционе)

Ботинки - [Чары для обуви - штурм II] или [Чары для обуви - ледопроходец] (Покупается на аукционе или у знакомого с профессией "Наложение чар")



6. Bis

Одна из Бис подборок, которую использую я, направлена на Силу и даёт хороший бурст до 30+ дпс, её минус не держит долго высокий дпс.

Голова-Освященный полный шлем повелителя Плети

Шея-Подвеска полутени(если раса орк),Другим-Истязающая цепь Лана'тель

Плечи-Освященные латные наплечники повелителя Плети

Плащ- Ярость Гарроша

Тело-Освященный боевой доспех повелителя Плети

Запястья - Наручи наследника

Кисти рук-Освященные рукавицы повелителя Плети

Пояс-Узы хладного духа

Ноги-Освященные ножные латы повелителя Плети

Ступни- Приближение Апокалипсиса

Кольца-Пепельное кольцо безграничной мощиСила Гнили

Аксессуары-Воля Смертоносного или Заостренная сумеречная чешуя

Пухи: Темная Скорбь

на первое время: Воятель гробницБоевая палица Менетила

Чарить своё оружие лучше: Руна павшего рыцаря.





Подборка с ловкостью, выгоднее её ставить если ваши бои держатся долго и сервер не урезан, бурст меньше чем при силе, но + у него от того что держит дпс намного лучше.

Голова-Освященный полный шлем повелителя Плети

Шея-Подвеска полутени(если раса орк),Другим-Истязающая цепь Лана'тель

Плечи-Освященные латные наплечники повелителя Плети

Плащ- Хитрость Сильваны

Тело-Освященный боевой доспех повелителя Плети

Запястья - Тоска(с Орка 25 гер)

Кисти рук-Освященные рукавицы повелителя Плети

Пояс-Узы хладного духа

Ноги-Освященные ножные латы повелителя Плети

Ступни- Приближение Апокалипсиса

Кольца-Пепельное кольцо безграничной мощи, Ледяное кольцо с сапфиром

Аксессуары-Воля Смертоносного или Заостренная сумеречная чешуя

Пухи: Темная Скорбь

Чарить своё оружие лучше: Руна павшего рыцаря.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: