Wataaaaaah | Дата: Суббота, 18.01.2014, 20:12 | Сообщение # 1 |
( V) ^_^ ( V)
Группа: Администраторы
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Содержание:
1. Билд 2. Символы 3. Ротация 4. Характеристики(капы) 5. Камни/Инчат 6. Bis подборка.
1. Билд
Аркан маг - Рассмотрим билд.
Билд уже довольно приевшийся. Данный билд упрощает нам ротацию, в нём маг превращается из 3-4х кнопок почти что в 2-е)
Лучшая раскладка талантов из всех по дпс.
2. Символы
Большие символы:
[Символ чародейской вспышки] - увеличивает урон от данного скила на 3%.
[Символ раскаленного доспеха] - увеличивает крит. удар под доспехом на 20% от вашего духа.
[Символ чародейских стрел] - увеличивает вероятность крит. удара от данного скила на 5%.
Малые:
- На любой вкус, малые символы не влияют на дпс.
3. Ротация
Ротация с таким билдом очень простая: х4 [Чародейские вспышки] и если прокнули [Заградительные стрелы] то юзаем [Чародейские стрелы], если не прокнули то еще раз юзаем [Чародейские вспышки]. Хочу заметить, что после х4 [Чародейские вспышки] с огромной доли вероятности у вас прокнут [заградительные стрелы]. Все наши бурст скилы юзаем одновременно при начале боя, потом уже по кд.
4. Характеристики(капы)
Меткость(до капа)—>Спел дамаг—>Скорость—>Крит—>Интеллект—>Дух
Кап хита(меткости) = (17%) - хардкап(т.е. фул - но столько брать не стоит). Обычно стараемся взять со шмота примерно: (11-13%).
Кап хасты(скорости) - нам надо набрать минимум 1200 хасты, идеально будет 1200-1350(учитываю рост шаманов, зелья и другие факторы повышающие скорость).
Рейтинг критического удара: в араке можно не заморачиваться на счет крита, сколько есть пусть столько и остается.(Крита достаточно потому что все символы, таланты и без того нам дают большое кол-во крита + бис шмот вам даст сколько нужно, так что вывод: ошибка для тех кто ставит камни в крит)
Сила заклинаний(спд) - самый главный стат после набора капа хита, чем больше тем лучше. Но не стоит сильно убиваться в спд, нужно не терять другие капы.
Дух - придаёт нам крит от "доспеха", не советую забиваться "чисто" в дух или одеваться на дух, он не играет большой роли для нас.
5. Камни/Инчат
Камни:
В красные сокеты вставляем камни на 23 силы заклинания В желтые — 20 скорости В синии — 12 силы заклинания 10 духа или 10 скорости 10 духа В мета сокет (в голову) — 21 крит 3% крит. удар.
Инчат:
На ботинки чаруйте живучесть клыкара (поверьте мне этот чант не раз спасёт вас в рейдах) На голову: 30 Спд + 20 Крит (за репу с Кирин’Тор); На плечи: 24 Спд + 15 Крит (за репу с Ходирами), 70 Сп + 15 Крит (для начертателей); На плащ: 23 Хаст, Вышивка (для швей), 27 Спд (для инженеров); На грудь: 10 ко всем статам; На наручники: 30 Спд, 76 Спд (для кожевников); На перчатки: 28 Спд, 340 Хаст (для инженеров); На пояс: Извечная поясная пряжка — добавляет 1 гнездо под камень любого цвета; На ноги: 50 Спд + 20 Спирит — нитка; На кольцo: 23 Спд (для зачарователей); Кинжал/Меч: 63 Спд, Черная магия — при недостатке хаста; На посох: 81 Спд.
6. Bis подборка
Голова - т10.3
Шея - Кровавая королева Лана'Тель (цлк25 хм)
Наплечники - т10.3
Плащ - Халион (рс25 хм)
Нагрудник - т10.3
Наручи - Халион (рс25 хм)
Перчатки - т10.3
Пояс - Лорд Ребрад (цлк25 хм)
Штаны - Нонсет
Ботинки - Тухлопуз (цлк25 хм)
Кольца - Лорд Ребрад (цлк25 хм) + Кольцо за репутацию с фракцией "Пепельный Союз"
Аксессуары - Гниломорд + Халион (рс25 хм)
Оружие - Король Лич (цлк25 хм)
Левая рука - Совет Принцев Крови (цлк25 хм)
Оружие дальнего боя -Гниломорд (цлк25 хм)
|
|
| |