[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
WowExpert.Ucoz.Com- Гайды World of Warcraft » Legion » Гайды по классам Legion » PvE гайд по Друиду «Стражу» в WoW Легион 7.1
PvE гайд по Друиду «Стражу» в WoW Легион 7.1
RomkaqДата: Понедельник, 31.10.2016, 12:04 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Значимые изменения Друида Стража в Легионе
  • Решимость была удалена из игры.
  • Растерзать, Яростная защита и Берсерк исчезли из игры. То же самое касается пассивных способностей Изначальное неистовство, Большая Медведица и Зубы и когти.
  • Прежняя искусность превратилась в  Искусность: Страж природы. Теперь она увеличивает максимальный запас здоровья, повышает эффективность входящего исцеления и силу атаки.
  • Активное поглощение урона теперь осуществляется за счет  Железный мех (увеличение показателя брони),  Метка Урсола (снижение магического урона) и  Неистовое восстановление (самоисцеление).


2. Таланты Друида Танка в Легионе
Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице).  Фолиант безмятежного разума и  Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.
Таланты 1 тира (уровень 15)
  •  Острые колючки - пассивный эффект, который частично поглощает урон от всех входящих атак и перенаправляет их на атакующего. Во время действия  Дубовая кожа колючки также наносят всем ближайшим противникам урон от силы природы.
  •  Колючий мех - активная способность с кулдауном в 40 сек. В течение 8 сек. вы накапливаете ярость в зависимости от полученного урона.
  •  Кровавое бешенство при нанесении урона  Взбучка восстанавливает 2 ед. ярости.

Кровавое бешенство служит талантом по умолчанию для нанесения урона двум и более целям. Пассивная генерация энергии приносит огромную пользу в долгосрочной перспективе. Для получения дополнительной информации об этом таланте прочтите соответствующий раздел.
Колючий мех подходит для активной генерации ярости.. Этот талант обычно используется в боях с одной целью. Способность необходимо использовать только в тех случаях, если вы получаете урон, поскольку ее кулдаун довольно велик (40 сек.)
Острые колючки срабатывают пассивно, однако они не восполняют ярость, а значит, не способствуют активному поглощению урона. Защитные свойства Острых колючек также не впечатляют. Мы рекомендуем использовать этот талант, если вас не беспокоит выживаемость и вы хотите нанести побольше урона.
Таланты 2 тира (уровень 30)
  •  Гортанный рык увеличивает радиус действия  Тревожный рев на 200% и уменьшает его кулдаун на 50%. Также увеличивает радиус действия  Парализующий рык на 100%.
  •  Астральный скачок - активная способность, которая телепортирует вперед, активирует  Облик кошки и увеличивает скорость передвижения на 50%. Время действия ускорения - 4 сек.
  •  Стремительный рывок - активная способность, не запускающая глобальный кулдаун. Эффект зависит от текущей формы:
  • Нет формы или  Походный облик: вы перемещаетесь к союзнику.
  •  Облик лунного совуха: вы прыгаете вперед.
  •  Облик медведя: вы совершаете рывок по направлению к противнику и обездвиживаете его на 4 сек.
  •  Облик кошки: вы прыгаете за спину цели, вызывая у нее головокружение в течение 3 сек.
  •  Водный облик: скорость плавания повышается на 150% на 5 сек.

    Все таланты тира являются ситуационными, выбор зависит от предпочтений игрока и особенностей боя.
    Гортанный рык рекомендуется в качестве таланта по умолчанию, т.к. он улучшает  Тревожный рев, т.е. приносит пользу не только друиду, но и его союзникам. В общем и целом, это очень полезный талант.
    Астральный скачок пригодится в том случае, если вам придется уклоняться от атак. Следует помнить, что скачок превращает медведя в кошку, что может быть опасно, если вы в этот момент держите на себе босса.    Стремительный рывок подойдет для быстрой смены целей, которые стоят далеко друг от друга.
    Таланты 3 тира (уровень 45)
  •  Родство с балансом дает пассивную способность  Родство с астралом, которая увеличивает радиус действия всех способностей на 5м. Кроме того, вы получаете доступ к некоторым заклинаниям из специализации "Баланс" ( Облик лунного совуха,  Звездный поток,  Лунный удар,  Солнечный гнев и  Солнечный огонь).
  •  Родство с силой зверя дает возможность пользоваться пассивным эффектом  Стремительность кошки, увеличивающим скорость передвижения на 15%. Кроме того, вы получаете некоторые заклинания из специализации "Сила зверя" -  Полоснуть,  Глубокая рана,  Разорвать и  Свирепый укус, а скорость восполнения энергии увеличивается на 35%.
  •  Родство с исцелением дает пассивную способность  Дар Изеры, который исцеляет вас (или ближайшего союзника, если ваш запас здоровья полон) на 3% от максимального запаса здоровья в сек. в течение 5 сек. Кроме того, вы получаете некоторые заклинания из специализации "Исцеление" -  Омоложение,  Восстановление и  Быстрое восстановление.

    Все три таланта тира являются жизнеспособными и используются в различных ситуациях. По умолчанию друидам-танкам рекомендуется использовать  Родство с исцелением, т.к. этот талант очень прост в использовании. Пассивное исцеление от  Дар Изеры значительно повышает выживаемость в течение всего боя.  Омоложение и  Восстановление практически не используются, однако вы вполне можете на время выйти из  Облик медведя, чтобы применить  Быстрое восстановление к раненому союзнику (разумеется, если в этот момент босс атакует не вас).
    Если вам не требуются эффекты Родства с исцелением, используйте  Родство с балансом, увеличивающее радиус действия способностей на 5м. Родство с балансом приносит огромную пользу при прохождении подземелий.
    В качестве альтернативного варианта для нанесения повышенного урона вы всегда можете обратиться к  Родство с силой зверя.
    Таланты 4 тира (уровень 60)
  •  Мощное оглушение - активная способность с кулдауном в 50 сек. Оглушает цель на 5 сек. Можно использовать в любой форме.
  •  Массовое оплетение - активная способность с кулдауном в 30 сек. Приковывает цель к месту на 20 сек., эффект распространяется на всех ближайших к цели противников. Получаемый целью урон снимает эффект. Можно использовать в любой форме.
  •  Тайфун - активная способность с кулдауном в 30 сек. Отбрасывает назад всех противников, расположенных в конусе с радиусом 15м перед заклинателем, и вызывает у них головокружение. Время действия эффекта - 6 сек. Можно использовать в любой форме.

    Выбор таланта полностью зависит от особенностей боя и практически не влияет на эффективность танкования.
    В настоящее время наибольшую пользу приносит  Тайфун, т.к. его можно использовать в большинстве боев.
    Массовое оплетение также находит себе применение, однако эту форму контроля очень легко сбить даже минимальным уроном, а потому талант считается не слишком надежным.
    И наконец,  Мощное оглушение подойдет, если вы хотите, чтобы цель не двигалась.
    Таланты 5 тира (уровень 75)
  •  Душа леса - пассивная способность, благодаря которой  Увечье генерирует 5 дополнительных ед. ярости и наносит на 15% больше урона.
  •  Воплощение: Страж Урсока - активная способность с кулдауном в 1 мин. Не запускает глобальный кулдаун. В течение 30 сек. кулдауны всех способностей ближнего боя и  Рык уменьшаются до 1,5 сек, а  Увечье поражает до 3 целей.
  •  Галактический страж при использовании атакующих способностей с вероятностью 10% применяет к цели  Лунный огонь. Следующий Лунный огонь, примененный вручную в течение 15 сек., восполняет 10 ед. ярости и наносит 300% урона.

    С точки зрения генерации энергии лучшим талантом тира является  Галактический страж. Если вы испытываете потребность в энергии, всегда используйте этот талант. Более того, он побуждает использовать  Лунный огонь, и не только для обновления эффекта периодического урона. Галактический страж особенно эффективен в боях с несколькими целями, т.к. в этом случае не приходится вручную обновлять Лунный огонь на каждой цели.
    Если вы хотите нанести побольше урона и создать побольше угрозы, используйте  Воплощение: Страж Урсока. Поскольку во время действия этого эффекта необходимо как можно чаще использовать  Увечье, вы не будете испытывать недостатка в ярости. Если в качестве таланта 7 тира вы используете  Раздавить, вам придется заменить Увечье на  Взбучка, и Воплощение: Страж Урсока будет не слишком полезно.
    Душа леса уступает двум другим талантам, т.к. дает меньше ярости, чем Галактический страж и не повышает АоЕ-урон.
    Таланты 6 тира (уровень 90)
  •  Хранитель земли позволяет пассивно накапливать заряд одноименного эффекта раз в 6 сек. Максимальное количество зарядов - 3. Каждый заряд уменьшает урон от первых трех входящих автоатак на 30%.
  •  Страж Элуныпри использовании  Увечье увеличивает продолжительность действия следующего  Железный мех или  Метка Урсола на 2 сек. или повышает эффективность исцеления от следующего  Неистовое восстановление на 20%.
  •  Выживает сильнейший уменьшает кулдаун  Дубовая кожа и  Инстинкты выживанияна 33%.

    Лучшим талантом тира является  Страж Элуны, т.к. он усиливает чрезвычайно полезные способности -  Железный мех и  Метка Урсола. Перед применением одной из этих способностей необходимо использовать  Увечье. Тем не менее, Страж Элуны, как правило, приносит больше пользы в комбинации с  Неистовое восстановление.
    Выживает сильнейший может послужить достойной альтернативой, если босс сильно бьет особыми атаками, а  Хранитель земли поможет противостоять постоянному урону от автоатак. В бою с несколькими целями эффективность Хранителя земли сильно снижается.
    Таланты 7 тира (уровень 100)
  •  Яростное разрывание увеличивает урон по целям со  Взбучка и снижает получаемый от них урон (на 2% за каждый эффект Взбучки).
  •  Лунный луч - активная способность с кулдауном в 90 сек. Призывает луч, который существует 8 сек., наносит попавшим в зону поражения противникам урон от тайной магии раз в сек. и восполняет здоровье друиду. Луч появляется в том месте, где стоит друид, и не следует за ним при смене местоположения.
  •  Раздавить - активная способность, которая поглощает 2 эффекта  Взбучка, наносит цели физический урон и снижает получаемый вами урон на 8%. Время действия - 20 сек.

    Лучшим талантом этого тира является  Яростное разрывание, которое защищает друида немного хуже, чем  Раздавить, однако наносит гораздо больше урона. Раздавить не имеет преимуществ с точки зрения атаки, поэтому в настоящий момент мы не рекомендуем использовать этот талант.
    Лунный луч пригодится для быстрой расправы над важными целями. Кроме того, он будет незаменим в подземельях расширенного эпохального режима уровня 9 и ниже (в исключительный случаях его меняют на  Яростное разрывание).

    3. Развитие артефакта для Друида Стража
    Развитие артефакта для друида "Страж" не вызывает особых затруднений, за исключением одного важного момента.
    3.1. Общий путьПервый этап развития артефакта остается неизменным вне зависимости от ваших приоритетов. Основная цель заключается в том, чтобы как можно раньше получить  Объятия кошмара следующим образом:
  •  Ярость Спящего
  •  Железные когти
  •  Яростные укусы
  •  Дикая плоть
  •  Медвежьи объятия
  •  Бесконечная весна
  •  Окровавленные лапы
  •  Зазубренные когти
  •  Объятия кошмара
    3.2. Саморегуляция или Окровавленный мехТеперь вам придется выбрать между двумя золотыми талантами -  Саморегуляция и  Окровавленный мех. Мы рекомендуем Саморегуляцию, т.к. этот путь короче. Тем не менее, необходимо помнить, что Окровавленный мех сильно повышает выживаемость.
    Если вы остановились на  Саморегуляция, просто возьмите  Укрепленный мех и Саморегуляцию.
    Если вы остановились на  Окровавленный мех, возьмите  Обостренные инстинкты,  Выносливость Урсока и Окровавленный мех.
    После этого обратитесь к другому пути и возьмите оставшийся золотой талант.
    3.3. Заключительный этапПолучив доступ ко всем трем золотым талантам, обратите внимание на оставшиеся таланты.
  •  Зверская сила
  •  Истязатель и  Рев толпы
  •  Связь с Урсоком
    3.4. Выбор реликвийВыбирая реликвию, всегда руководствуйтесь уровнем предмета, вне зависимости от бонусов, которые он предоставляет. Выбирая между двумя реликвиями одинакового уровня, следуйте нижеприведенному списку приоритетов:
    Если вы стремитесь повысить выживаемость, ищите реликвии, улучшающие  Дикая плоть,  Выносливость Урсока или  Укрепленный мех.
    Если вы хотите повысить исходящий урон, улучшайте  Зазубренные когти или  Яростные укусы.
    Реликвии, улучшающие  Истязатель и  Рев толпы нежелательны (за исключением тех случаев, когда они дают прибавку к уровню предметов).
    4. Ротация для одной целиРотация друида со специализацией "Страж" для одной цели предназначена для активной генерации ярости и основывается на следующем списке приоритетов:
  • Используйте  Лунный огонь при срабатывании  Галактический страж (если у вас есть этот талант).
  • Используйте  Увечье по кулдауну (который может быть сброшен с помощью  Кровавая атака, следите за этим).
  • Используйте  Взбучка по кулдауну.
  • Примените и поддерживайте  Лунный огонь.
  • Используйте  Размах.
  • Используйте  Трепка.
  • Используйте Трепку только в том случае, если вам не требуется активное поглощение урона, а ваш запас ярости близок к максимуму.

    В ротации отсутствуют заклинания для активного поглощения урона и прием смены форм (доступен только при наличии таланта  Родство с силой зверя). Все это будет описано в следующих разделах гайда.

    5. Ротация для нескольких целейРотация для нескольких целей также основана на списке приоритетов, в которой отсутствуют способности для активного поглощения урона и защиты.
    5.1. 2-3 цели
  • Используйте  Лунный огонь при срабатывании  Галактический страж (если у вас есть этот талант).
  • Используйте  Взбучка по кулдауну.
  • Используйте  Увечье по кулдауну.
  • Примените  Лунный огонь к максимально возможному количеству целей и обновляйте его по необходимости.
  • Используйте  Размах.
  • Используйте  Трепка.
  • Используйте Трепку только в том случае, если вам не требуется активное поглощение урона, а ваш запас ярости близок к максимуму.

    Если другой танк держит противников на себе и вам не нужна лишняя ярость, замените Увечье на Размах.
    5.2. Для 4 и более целей
  • Используйте  Лунный огонь при срабатывании  Галактический страж (если у вас есть этот талант).
  • Используйте  Взбучка по кулдауну.
  • Используйте  Увечье по кулдауну.
  • Используйте  Размах.
  • Используйте  Трепка.
  • Используйте Трепку только в том случае, если вам не требуется активное поглощение урона, а ваш запас ярости близок к максимуму.

    Если другой танк держит противников на себе и вам не нужна лишняя ярость, замените Увечье на Размах.
    6. Активное поглощение уронаДруид Танк имеет доступ к двум способностям для активного поглощения урона -  Железный мех и  Метка Урсола. Кроме того, у него есть способность для самоисцеления  Неистовое восстановление, которая также активно используется в бою.
    6.1. Железный мех и Метка УрсолаЖелезный мех увеличивает показатель брони на 100% в течение 6 сек. Кулдаун 0,5 сек., эффекты могут накладываться друг на друга, при этом суммируется показатель брони, но не продолжительность действия. К примеру, если вы дважды использовали Железный мех с интервалом в 3 сек., в течение 3 сек. вы будете находиться под действием двух эффектов, получая 150%-ный бонус к броне. По истечении 3 сек. первый Железный мех рассеется, а второй будет действовать еще 3 сек., предоставляя бонус в 100%.
    Метка Урсола уменьшает входящий магический урон на 30% на 6 сек. Кулдаун 0,5 сек., однако эффекты не суммируются и не накладываются друг на друга. Метка Урсола, как следует из описания, применяется для нейтрализации магического урона.
    Обе способности довольно просты в использовании, однако они требуют больших затрат ярости, поэтому не стоит тратить их понапрасну. Всегда оценивайте ситуацию и принимайте решение об использовании той или иной способности на основании имеющихся фактов.
    Прежде всего, необходимо оценить объем входящего урона. Разумеется, если вы получаете физический урон, уменьшаемый за счет показателя брони, используйте Железный мех. Если цель использует магические способности, используйте Метку Урсола.
    Если входящий немагический урон не уменьшается за счет показателя брони, используйте один из защитных кулдаунов ( Инстинкты выживания или  Дубовая кожа).
    Если физический урон слишком велик, используйте Железный мех несколько раз подряд, чтобы увеличить бонус к показателю брони. Помните, что для этого потребуется немало ярости.
    Если вы получаете смешанный урон (как физический, так и магический), можете использовать Железный мех и Метку Урсола одновременно.
    И наконец, необходимо помнить, что способности для активного поглощения урона используются на упреждение, поэтому не стоит применять их, если входящего урона не предвидится (даже если запас здоровья упал до критической отметки).
    6.2. Неистовое восстановлениеНеистовое восстановление восполняет здоровье в объеме 50% от урона, полученного за последние 5 сек. Заклинание действует 3 сек., стоит 10 ед. ярости и обладает 2 зарядами. Время перезарядки - 25 сек. (уменьшается при повышении показателя скорости). Неистовое восстановление не запускает глобальный кулдаун.
    В отличие от  Железный мех и  Метка Урсола, которые используются на упреждение, Неистовое восстановление применяется после получения сильного урона. Перед этим необходимо убедиться в том, что полученный урон был достаточно силен, а также в том, что вам действительно необходимо исцеление.
    Следите за тем, чтобы Неистовое восстановление было доступно в самые важные моменты боя. Идеальная для использования этого заклинания ситуация выглядит так: вы получили сильный урон в течение 5 сек., ожидаете новой порции сильного урона, а ваши лекари не могут вам помочь (возможно, потому, что они находятся слишком далеко или их внимания требуют другие члены рейда). В противном случае лекари быстро восполнят вам здоровье, и эффект Неистового восстановления будет потрачен впустую.
    7. ПровокацияРык
 - основная способность, заставляющая цель атаковать вас. Работает только на одну цель, кулдаун 8 сек.
 
WowExpert.Ucoz.Com- Гайды World of Warcraft » Legion » Гайды по классам Legion » PvE гайд по Друиду «Стражу» в WoW Легион 7.1
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: