[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
WowExpert.Ucoz.Com- Гайды World of Warcraft » Legion » Гайды по классам Legion » PvE гайд по Шаману «Стихии» в WoW Легион 7.1
PvE гайд по Шаману «Стихии» в WoW Легион 7.1
RomkaqДата: Понедельник, 31.10.2016, 12:02 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Что изменилось в Элем Шамане в Легионе
  • У Элем Шаманов появился новый ресурс, энергия Водоворота, заменившая собой заряды  Щит молний.
  • Кулдауны шоков исчезли из игры.
  • Многие тотемы теперь можно проецировать в нужное место по умолчанию (без таланта).
  • Многие тотемы, включая Тотем заземления, были убраны из игры или отправлены в PvP-ветку талантов.
  • Искусность была переработана (снова).
  • Многие символы исчезли из игры.
  • Изменения также коснулись дерева талантов, они включают в себя новые активные и пассивные способности.


2. Преимущества и недостаткиПреимущества:
  • Сильный урон по одной цели за короткий промежуток времени
  • Гибкий набор способностей
  • Большая польза для рейда

Недостатки:
  • Низкий урон в движении
  • Требуется много времени на "разгон"
  • Низкий суммарный урон в большинстве боев
  • Плохое скалирование


3. Жизнеспособность в текущем патчеВ настоящее время специализация "Стихии" считается средней. Несмотря на то, что шаманы с этой специализацией подходят для большинства боев, они не обладают уникальными особенностями, необходимыми рейдовой группе.
4. Общие сведения о способностяхЭтот раздел предназначен для тех, кто только начал осваивать специализацию. В нем мы рассмотрим все имеющиеся способности и поговорим о том, как они взаимодействуют с важными кулдаунами. Если вы давно с ней знакомы и комфортно чувствуете себя в бою, вы можете перейти к чтению других разделов.
4.1. Основные ресурсыОсновным ресурсом для шаманов "Стихии" является энергия Водоворота. Энергия Водоворота похожа на ярость, которую используют воины. Энергия накапливается при использовании одних способностей и расходуется при применении других способностей. Элем Шаманы накапливают энергию Водоворота довольно медленно, поэтому их ротация довольно предсказуема.
4.2. Базовые способностиЭти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов.
Молния - основное заклинание для заполнения простоев в ротации. Она наносит слабый урон и восполняет 8 ед. энергии Водоворота.
Выброс лавы предназначен для генерации энергии Водоворота. Он наносит сильный урон, обладает небольшим кулдауном и срабатывает критически, если на цель наложен  Огненный шок. Выброс лавы восполняет 12 ед. энергии Водоворота.
Земной шок предназначен для поглощения энергии Водоворота. Он наносит мгновенный сильный урон в зависимости от количества имеющейся энергии Водоворота. Земной шок поглощает минимум 10 и максимум 100 ед. энергии.
Огненный шок - это отрицательный эффект, который необходимо поддерживать на всех основных целях. Огненный шок наносит слабый урон и взаимодействует с  Выброс лавы. При наличии Огненного шока Выброс лавы гарантированно наносит критический удар. Кроме того, при каждом тике шока с вероятностью 10% срабатывает  Волна лавы (см. следующий раздел). Огненный шок поглощает от 0 до 20 ед. энергии Водоворота, по мере увеличения объема поглощенной энергии продолжительность действия шока увеличивается. Шоки всегда поглощают всю имеющуюся энергию.
4.3. Важные эффектыВолна лавы - это очень важный эффект, за срабатыванием которого необходимо следить. Каждое срабатывание  Огненный шок с вероятностью 10% обнуляет кулдаун  Выброс лавы и позволяет произнести его мгновенно.
4.4. Атакующие кулдауныПо умолчанию у шамана "Стихии" нет атакующих кулдаунов, однако их можно приобрести за счет талантов (см. ниже).
Покорение стихий - это заклинание с кулдауном в 2 мин., которое повышает рейтинг скорости на 25%. Время действия - 20 сек.
Перерождение - это мощный кулдаун, позволяющий наносить сильный урон за короткий промежуток времени. Перерождение убирает кулдаун  Выброс лавы и повышает урон от него на величину показателя критического удара. Кроме того, под действием Перерождения  Цепная молния превращается в  Поток лавы.
Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице).  Фолиант безмятежного разума и  Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.
5. Таланты Элем Шамана в ЛегионеТаланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице).  Фолиант безмятежного разума и  Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.
Перед оптимизацией талантов необходимо создать базовый билд, соответствующий цели, которая перед вами стоит. Предлагаем вам воспользоваться нижеприведенными вариантами.

РейдовыйСтартовый вариант для прохождения рейдов.

Сильное АоЕ
ОбщийЭтот билд хорошо подходит для выполнения заданий и прохождения подземелий.

Таланты 1 тира (уровень 15)Таланты первого тира представляют собой улучшения, повышающие эффективность в бою.

Повелитель тотемов - это лучший талант тира, который дает шаману максимальную выгоду.  Возмущение Земли - неплохая альтернатива, которая подходит для быстрого устранения приоритетных целей, однако снижает суммарный урон. Этот талант больше подходит для выполнения заданий.  Путь пламени iобычно используется в особых ситуациях, в которых необходимо распространить  Огненный шок на несколько сгруппированных целей (например, гной на Ил'гиноте).
Таланты 2 тира (уровень 30)Таланты второго тира предоставляют полезные эффекты для рейда и повышают мобильность.
  •  Порыв ветра - способность в небольшим кулдауном, позволяющая прыгнуть вперед примерно на 20м.
  •  Наставления предков восполняет здоровье шаману и 3 ближайшим к нему членам группы или рейда в размере 20% от нанесенного урона. Длится 10 сек., кулдаун 2 мин.
  •  Тотем ветряного порыва призывает тотем, который существует в течение 15 сек. и повышает скорость передвижения союзников в радиусе 10м на 60% в течение 5 сек. Если союзники продолжают находиться в радиусе действия тотема, эффект обновляется.

Тотем ветряного порыва используется в качестве таланта по умолчанию. Он облегчает бои с рейдовыми боссами и ускоряет прохождение подземелий. Поскольку эффект может обновляться, Тотем ветряного порыва выгодно отличается от других аналогичных заклинаний - например,  Тревожный рев.  Порыв ветра может пригодиться в качестве средства повышения мобильности при прохождении подземелий и выполнении заданий. Кроме того, он применяется в боях, условия которых не позволяют в полной мере воспользоваться эффектом  Тотем ветряного порыва.  Наставления предков в настоящее время слаб и практически не применяется.
Таланты 3 тира (уровень 45)Таланты третьего тира представляют собой тотемы для контроля монстров.
  •  Тотем выброса тока взрывается через 2 сек. после установки и оглушает всех противников в радиусе 8м на 5 сек. Тотем выброса тока представляет собой улучшенную версию Тотема конденсации из предыдущих дополнений.
  •  Тотем хватки земли пульсирует в течение 5 сек., опутывая корнями всех противников в радиусе 10м. При уничтожении корней следующий тик тотема замедляет цель, а не приковывает ее к месту.
  •  Тотем вуду призывает тотем, который существует в течение 10 сек. и накладывает  Сглазна все цели в радиусе 8м.

Тотем выброса тока используется в качестве таланта по умолчанию. Он оглушает противников на 5 сек., имеет небольшой кулдаун и обладает самой большой сферой применения.  Тотем хватки земли и Тотем вуду приносят пользу в специфичных ситуациях, требующих АоЕ-контроля, однако в общем случае они практически неприменимы.
Таланты 4 тира (уровень 60)Таланты четвертого тира дают небольшую прибавку к урону.

Эхо стихий - неплохой талант, способный компенсировать недостаточно частое срабатывание  Волна лавы. Кроме того, этот талант хорошо взаимодействует с некоторыми легендарными предметами. И наконец, Эхо стихий упрощает и немного сглаживает ротацию. Оно также повышает урон в одну цель, если у вас есть возможность применить  Огненный шок к дополнительным целям и постоянно обновлять кулдаун  Выброс лавы.  Стремительность предков примерно равна Эху в бою с одной целью и значительно превосходит ее в АоЕ-ситуациях. Вы можете использовать любой талант, однако в качестве варианта по умолчанию мы рекомендуем использовать  Стремительность предков.
Таланты 5 тира (уровень 75)Таланты пятого тира значительно усиливают урон от базовых способностей.

Повелитель изначальных стихий по умолчанию используется в рейдах, т.к. позволяет наносить огромный урон за короткий промежуток времени.  Ледяная ярость, тем не менее, позволяет осуществлять сильное мгновенное давление каждые 30 сек. и тратить энергию Водоворота на устранение приоритетных целей.  Ледяная ярость также позволяет сократить простои в динамичных боях, т.к. дает возможность использовать дополнительные мгновенные заклинания.  Огненный шок в настоящее время практически бесполезно.
Таланты 6 тира (уровень 90)Таланты шестого тира значительно усиливают персонажа.
  •  Покорение стихий - активная способность, дающая +25% к рейтингу скорости. Время действия - 20 сек., кулдаун - 2 мин.
  •  Элементаль бури заменяет  Элементаль огня, наносит урон на расстоянии и генерирует энергию Водоворота в течение 60 сек.
  •  Толчок восполняет 25% потраченной энергии Водоворота.

Покорение стихий - великолепное заклинание, которое значительно повышает наносимый урон и отлично взаимодействует с другими заклинаниями шамана.  Толчок вполне жизнеспособен в определенных ситуациях, особенно в боях с несколькими целями, где активно используется  Землетрясение.  Элементаль бури в настоящее время слаб и практически не применяется.
Таланты 7 тира (уровень 100)Таланты седьмого тира представляют собой новые способности, существенно повышающие наносимый урон.

Грозовой разрядник - лучший талант для боев с 1-3 целями, если вам удается постоянно поддерживать на себе эффект и наносить дополнительный урон ближайшим противникам.
Перерождение подходит для любой ситуации и значительно усиливает урон, наносимый за короткий промежуток времени. Перерождение используется в боях с жесткими требованиями к урону, наносимому рейдом. Кроме того, оно подойдет для боев, в которых невозможно постоянно поддерживать на себе эффект  Грозовой разрядник (например, во время Темной бури на Элерет Дикой Лани).
Тотем жидкой магмы уступает двум другим талантам тира с точки зрения урона по одной цели, однако может принести пользу в боях с периодичным АоЕ (например, на Ил'гиноте).

6. Развитие артефакта для Шамана Стихий
6.1. Первые очки
Взяв первый талант  Прилив мощи, направляйтесь к  Огненная буря, чтобы усилить  Огненный шок.  Повелитель стихий пригодится в боях, позволяющих лишний раз использовать  Элементаль огня. Пройдите через  Защита стихий к  Всплеск лавы, чтобы повысить шанс нанесения критического удара  Выброс лавы. Возьмите первый золотой талант  Мощь Водоворота, который поможет вам наносить больше урона одной цели. Поверните назад от  Защита стихий и вложите очко в  Статическая перегрузка.
6.2. Второй золотой талант
Направляйтесь вниз к  Печать лавы, дающей бонус к урону от  Выброс лавы, и поверните влево к  Призыв грома. Этот талант даст вам бонус к урону от магии стихий и приведет ко второму золотому таланту  Гнев бурь. Он позволит вам наносить больший урон с помощью  Хранитель бурь (раз в минуту).
6.3. Заключительный этап
От  Всплеск лавы направляйтесь к  Дрожь земли. Этот талант пригодится вам в подземельях любого режима.  Единение с землей усилит  Земной шок и приведет к последнему золотому таланту,  Вулканическое пекло, который усилит пассивное АоЕ.
И наконец, возьмите  Электрический разряд, чтобы усилить  Цепная молния. Если вы планируете посещать подземелья расширенного эпохального режима, вы можете взять этот талант раньше, но помните, что он не приносит особой пользы в рейдах. Завершите развитие артефакта, взяв  Властелин стихий и  Шаманское исцеление. Если вам кажется, что вы чересчур легко умираете, можете вложить одно очко в  Шаманское исцеление раньше, а затем вернуться к этому таланту, когда у вас появится лишняя сила артефакта.
6.4. Выбор реликвий
  •  Печать лавы идеально подходит для улучшения, т.к.  Выброс лавы наносит большую часть урона, исходящего от шамана.
  •  Всплеск лавы - еще один неплохой талант.
  •  Призыв грома дает бонус к урону от сил природы.
  •  Единение с землей усиливает  Земной шок.
  •  Электрический разряд подходит для нанесения повышенного урона 2-3 целям.
  •  Дрожь земли позволяет наносить мощный АоЕ-урон (например, в подземельях).
  •  Огненная буря усиливает  Огненный шок.
    Поскольку уровень реликвии влияет на уровень оружия, рекомендуется всегда использовать реликвии с наивысшим уровнем, чтобы урон от оружия был максимальным.
  •  
    WowExpert.Ucoz.Com- Гайды World of Warcraft » Legion » Гайды по классам Legion » PvE гайд по Шаману «Стихии» в WoW Легион 7.1
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: