[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
WowExpert.Ucoz.Com- Гайды World of Warcraft » Legion » Гайды по классам Legion » PvE гайд по Друиду «Баланс» в WoW Легион 7.1
PvE гайд по Друиду «Баланс» в WoW Легион 7.1
RomkaqДата: Понедельник, 31.10.2016, 12:00 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Значимые изменения Баланс Друида в ЛегионеПеред выходом Легиона специализация "Баланс" была существенно изменена, а ее ключевые механики были полностью переработаны.


2. Таланты Баланс Друида в ЛегионеТаланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице). Фолиант безмятежного разума и  Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.

Таланты 1 тира (уровень 15)
В этом тире в качестве таланта по умолчанию для рейдов и подземелий мы рекомендуем использовать  Звездный лорд.
Сила Природы пригодится только в подземельях и при прохождении мирового контента, поскольку в рейдах провокация древней будет бесполезна.
Воин Элуны в настоящее время неконкурентоспособен.
Таланты 2 тира (уровень 30)
  •  Обновление - активная способность с кулдауном в 2 мин. Увеличивает максимальный запас здоровья на 30%, не запускает глобальный кулдаун. Можно использовать в любой форме.
  •  Астральный скачок - активная способность, которая телепортирует вперед, активируетОблик кошки и увеличивает скорость передвижения на 50%. Время действия ускорения - 4 сек.
  •  Стремительный рывок - активная способность, не запускающая глобальный кулдаун. Эффект зависит от текущей формы:
  • Нет формы или Походный облик: вы перемещаетесь к союзнику.
  •  Облик лунного совуха: вы прыгаете вперед.
  •  Облик медведя: вы совершаете рывок по направлению к противнику и обездвиживаете его на 4 сек.
  •  Облик кошки: вы прыгаете за спину цели, вызывая у нее головокружение в течение 3 сек.
  •  Водный облик: скорость плавания повышается на 150% на 5 сек.

    В этом тире необходимо выбрать талант, повышающий скорость передвижения или выживаемость. Если вас интересует первый вариант, используйте  Астральный скачок. Этот талант во многом превосходит  Стремительный рывок, несмотря на то, что рывок приносит пользу в специфичных боях.
    Если вам приходится много двигаться, используйте  Обновление. Оно поможет вам выживать в трудных ситуациях (например, на освоении). Выбор между Обновлением и Астральным скачком производится на усмотрение игрока.
    Таланты 3 тира (уровень 45)
  •  Родство с силой зверя дает возможность пользоваться пассивным эффектом  Стремительность кошки, увеличивающим скорость передвижения на 15%. Кроме того, вы получаете некоторые заклинания из специализации "Сила зверя" -  Полоснуть,  Глубокая рана,  Разорвать,  Свирепый укус,  Размах, а скорость восполнения энергии увеличивается на 35%.
  •  Родство со стражем дает возможность пользоваться пассивным эффектом  Плотная шкура, снижающим получаемый урон на 6%. Кроме того, вы получаете некоторые заклинания из специализации "Страж" -  Увечье,  Взбучка,  Железный мехи  Неистовое восстановление.
  •  Родство с исцелением дает пассивную способность  Дар Изеры, который исцеляет вас (или ближайшего союзника, если ваш запас здоровья полон) на 3% от максимального запаса здоровья в сек. в течение 5 сек. Кроме того, вы получаете некоторые заклинания из специализации "Исцеление" -  Омоложение,  Восстановление и  Быстрое восстановление.

    Прежде всего, необходимо отметить, что все активные способности от этих талантов по большей части бесполезны. Друиду со специализацией "Баланс" не стоит выполнять роль танка, лекаря или бойца ближнего боя (в первом случае намерение можно считать суицидальным). Таким образом, выбор таланта определяется его пассивным компонентом.
    По умолчанию мы рекомендуем использовать  Родство со стражем, т.к. снижение входящего урона приносит пользу в любом рейде.  Родство с исцелением можно использовать в рейдовых боях, где вы получаете периодический урон, а также в подземельях и при выполнении заданий в открытом мире.
    Родство с силой зверя неэффективно и не может превзойти Родство со стражем ни при каких условиях.
    Таланты 4 тира (уровень 60)
  •  Мощное оглушение - активная способность с кулдауном в 50 сек. Оглушает цель на 5 сек. Можно использовать в любой форме.
  •  Массовое оплетение - активная способность с кулдауном в 30 сек. Приковывает цель к месту на 20 сек., эффект распространяется на всех ближайших к цели противников. Получаемый целью урон снимает эффект. Можно использовать в любой форме.
  •  Тайфун - активная способность с кулдауном в 30 сек. Отбрасывает назад всех противников, расположенных в конусе с радиусом 15м перед заклинателем, и вызывает у них головокружение. Время действия эффекта - 6 сек. Можно использовать в любой форме.

    Все эти таланты не влияют на исходящий урон, поэтому выбор не принципиален. Возьмите тот, что соответствует вашему стилю игры и особенностям босса. Следует отметить, что в большинстве случаев максимальную пользу приносит  Тайфун.
    Таланты 5 тира (уровень 75)
  • Солнечное могущество на 15% и снижает затраты на  Звездопад на 10 ед. астральной мощи.
  •  Воплощение: Избранный Элуны заменяет собой  Парад планет. Длится 30 сек. (вместо 10 сек.), увеличивает силу заклинаний на 40% (вместо 30 wacko , повышает количество астральной мощи, генерируемой  Лунный удар и  Солнечный гнев на 50%. Не запускает глобальный кулдаун.
  •  Звездная вспышка - активная способность, которая наносит цели периодический астральный урон. Звездная вспышка получает бонус от  Звездное могущество, накладываемого при использовании  Звездопад).

    Выбором по умолчанию в этом тире является  Воплощение: Избранный Элуны, т.к. он является универсальным.  Звездная вспышка рекомендуется брать только в том случае, если у вас есть легендарный предмет  Интуиция Онефа.
    Душа леса в настоящее время неконкурентоспособна.
    Таланты 6 тира (уровень 90)
  •  Падающие звезды при каждом срабатывании  Лунный огонь и  Солнечный огонь с вероятностью 10% создают падающую звезду, которая наносит цели астральный урон и генерирует 4 ед. астральной мощи.
  •  Астральное единение - активная способность с кулдауном в 80 сек., которая генерирует 80 ед. астральной мощи.
  •  Благословение Древних  - активная способность с кулдауном в 15 сек. Позволяет переключаться между эффектами  Благословение Элуны и  Благословение Ан'ше. При наличии таланта один из эффектов всегда будет активен.
  • Благословение Элуны увеличивает количество астральной мощи, генерируемой  Солнечный гнев и  Лунный удар на 25%.
  • Благословение Ан'ше восполняет 2 ед. астральной мощи раз в 3 сек.

    Все три таланта могут принести ощутимую пользу.  Благословение Древних подойдет в качестве варианта по умолчанию.  Астральное единение необходимо использовать в комбинации с   Ярость Элуны (уровень 100), а  Падающие звезды больше подойдут для боев с 3 и более целями, которые живут достаточно долго.
    Таланты 7 тира (уровень 100)
  •  Ярость Элуны - активная способность с кулдауном в 1 мин. Наносит астральный урон в небольшом радиусе раз в сек. Требует 6 ед. астральной мощи для применения и 12 ед. астральной мощи в сек. для поддержания. Длится до тех пор, пока запас мощи не иссякнет. В это время Ярость Элуны можно использовать повторно для смены области действия без затрат ресурсов.
  •  Смещение звезд увеличивает радиус действия  Звездопад на 30% и повышает урон, наносимый этой способностью, на 20%. Оставаясь в области действия Звездопада, друид может произносить заклинания на ходу.
  •  Природное равновесие при использовании  Лунный удар увеличивает продолжительность действия  Лунный огонь на 6 сек., а при использованииСолнечный гнев увеличивает продолжительность действия  Солнечный огонь на 4 сек.

    В этом тире мы рекомендуем выбрать  Ярость Элуны. Она позволяет наносить сильный урон нескольким целям, которые стоят близко друг к другу, а также сильный урон по требованию.
    Природное равновесие - отличный талант для боя с одной целью.
    Смещение звезд немного уступает Ярость Элуны в бою с одной целью, однако имеет преимущество в бою с несколькими целями, которые стоят далеко друг от друга. Смещение звезд будет незаменимо в боях, где присутствует несколько боссов ("совет"), которых нельзя ставить рядом друг с другом.
    3. Развитие артефакта Баланс Друида
    Путь развития артефакта для баланс-друида предельно прост.
  •  Новолуние
  •  Небесный гнев
  •  Падающая звезда
  •  Свет солнца
  •  Прикосновение Луны
  •  Сила Голдринна
  •  Темная сторона Луны
  •  Сумеречное свечение
  •  Ожоги солнечного огня
  •  Луна и звезды
  •  Коса звезд
  •  Слепящее солнце
  •  Быстрое озарение
  •  Солнечный удар
  •  Звездные отголоски
  •  Наделение силой
  •  Острые перья
  •  Ярость Голдринна
    3.1. Выбор реликвийВыбирая реликвию, всегда руководствуйтесь уровнем предмета, вне зависимости от бонусов, которые он предоставляет. Выбирая между двумя реликвиями одинакового уровня, следуйте нижеприведенному списку приоритетов:
  •  Коса звезд
  •  Ожоги солнечного огня
  •  Сумеречное свечение
  •  Солнечный удар
  •  Темная сторона Луны
  •  Падающая звезда
  •  Наделение силой
    Что касается разницы в уровне предметов, необходимо руководствоваться следующими правилами:
  • Если разница в уровнях равна 1 ед., не стоит менять реликвию с более высоким уровнем на реликвию с более низким уровнем и предпочтительной характеристикой.
  • Если разница в уровнях равна 3 ед., вы можете заменить реликвию с более высоким уровнем на реликвию с более низким уровнем и предпочтительной характеристикой.
  • Если разница в уровнях равна 5 ед., вы можете заменить реликвию с более низким уровнем на реликвию с более высоким уровнем вне зависимости от таланта, который она улучшает.

    4. Ротация для одной целиРотация друида "Баланс" основана на следующих приоритетах:
  • Примените и поддерживайте  Лунный огонь и  Солнечный огонь.
  • Примените  Звездный поток, чтобы израсходовать астральную мощь.
  • Помните, что Звездный поток дает заряд  Лунное могущество и  Солнечное могущество. Заряды можно поглотить, использовав  Лунный удар и  Солнечный гневМаксимальное количество зарядов - 3. Не стоит генерировать новые заряды, если вы еще не израсходовали предыдущие.

  • Используйте  Новолуние (любую версию) для генерации астральной мощи. Всегда расходуйте хотя бы один заряд.
  • Используйте  Солнечный гнев для генерации астральной мощи.
  • При наличии двух и более целей используйте  Лунный удар.

  • Используйте  Лунный удар, чтобы избежать потери зарядов  Лунное могущество (т.е. на 3 зарядах).
    Также не стоит генерировать астральную мощь, если ее запас полон.
    4.1. Ротация для начала бояИдеальная ротация в начале боя выглядит следующим образом:
  • Незадолго до начала боя выпейте зелье и начните читать Солнечный гнев.
  • Используйте  Новолуние.
  • Примените к цели  Лунный огонь и  Солнечный огонь.
  • Используйте Парад планет (или  Воплощение: Избранный Элуны, если у вас есть этот талант).
  • Используйте Полумесяц и  Полная луна.
  • Продолжайте в соответствии с обычной ротацией.

    5. Ротация для нескольких целейРотация для нескольких целей незначительно отличается от ротации для одной цели.
    Поддерживайте  Лунный огонь и  Солнечный огонь на всех целях, которые будут жить дольше 6 сек., и  Звездная вспышка на целях, которые будут жить дольше 12 сек. Используйте  Лунный удар для генерации астральной мощи. Также используйте  Новолуние (любую версию) точно так же, как и в бою с одной целью.
    Для поглощения астральной мощи используйте  Звездопад (против 3 и более целей) или  Звездный поток (во всех остальных случаях).
    6. Использование кулдауновПо умолчанию у друида "Баланс" есть всего один основной кулдаун -  Парад планет
. Старайтесь использовать его в те моменты, когда вам требуется нанести боссу максимальный урон. В любом случае, Парад планет следует использовать как можно чаще.
Прочие кулдауны, полученные в результате выбора талантов, описываются в соответствующем разделе.
 
WowExpert.Ucoz.Com- Гайды World of Warcraft » Legion » Гайды по классам Legion » PvE гайд по Друиду «Баланс» в WoW Легион 7.1
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: