[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ГАЙД ФРОСТ ДК(ДД) 3.3.5 (PVE)
WataaaaaahДата: Суббота, 18.01.2014, 20:05 | Сообщение # 1
( V) ^_^ ( V)
Группа: Администраторы
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline




1. Выбор Рассы
2. Билд
3. Символы
4. Ротация
5. Печати
6. Макросы
7. Капы, камни
8. Энчаты
9. Bis



1. Выбор рассы

Альянс:

Человек: Для пве юзлес(неюзабельны, неэффективны), бонусов как таковых нет. Рассовый тринькет может быть полезен на тухлопузе\гниломорде для снятия эффектов дезориентации, не больше.
Ночной эльф: Рассовый ваниш(невидимость применяемая в бою) не поможет ничем, кроме снятия комбата после синдры, сбивания агра.
Дворф: Не видел ни одного дворфа дк, и слава богу. Не очень.
Гном: Пве бонусов нет, не очень.
Дреней: Рассовый хит(1% меткости, аура, действует на пати) сильный бонус, позволяет сделать упор в геминге\чантинге на другой стат.

Орда:

Кровавый эльф: Бонусов нет, возможность восстановить 15 рп + сайленс не круто.
Нежить: Бонусов нет, кроме сомнительного снятия контроля, как у людей.
Таурен: Бонусов нет, лучший выбор для танка + к хп.
Троль: Рассовый берсерк является отличным бурстом для гарги, юзается непосредственно перед вызовом, так как она берет наши статы в момент призыва.

Максимальный профит(эффективность) достигается на релмах без урезки, ибо гаргулья там бьет как должна, в отличии от реалмах с урезкой (там она считается мобом и на нее тоже действует эта урезка).
Орк: все бонусы орка мы любим, это:
1)Рассовый берсерк, который дает нам 322 ап. Отличный бонус.
2)Специализация на топорах, что дает на мастерство. Как в случае с дренеями, освобождает нас от сбора капа на чуть-чуть.
3)Увеличенный урон у прислужников (на 5 wacko . Нас интересует меньше, чем тех же анхоликов, но все же это лучше рассового сайленса.

Если вас целиком и полностью интересует ваш дпс и на пвп вам плевать, выводы из этого вы можете сделать следующие:
Альянс: Дреней
Орда: Орк>Троль



2. Билд.

Лёд -Смотреть.

Я рассматриваю фрост + анхоли, очень хороший билд если вы забиваетесь в Арп(рейтинг пробивание брони) т.к. присутствуют определённые таланты.
И есть плюсы:

[Болезнетворность] - увеличивает меткость магических атак(жёлтых) на 3%, очень хороший талант.

[Эпидемия] - талант увеличивает время наших дотов, хороший талант из-за того что нам не нужно слишком контролировать весят ли доты на цели.

[Некроз] и [Чёрный лёд] - два сочетания талантов.

Лёд №2 - Рассмотрим.

Здесь рассмотрим раскладку фрост+блад, этот билд удобен как сбор в силу так и в АРП(рейтинг пробивания брони). Билд нравиться что здесь ротация не простаивает, нужен более тчательный контроль, тем что Рп копиться быстрее Ледяной удар будет производиться чаще.

[Мясник] и [Холодильный холод] - это два таланты, которые постоянно регенят Рп(силу рун) и тем чаще бьём Ледяным ударом.

[Клинковая броня] - такой же как и талант [Ненасытный мертвец] - при Бис подборке у нас повышается сила примерно на 3-4 % как и от того таланта, но если взять в расчёт что есть бафы и т.п. то пользы будет больше.

Лёд №3 - Смотрим.

Этот билд подходит для серверов где есть урезки, он конечно не такой мощный и я сам лично его не ставил даже на урезке, но он довольно эффективный если босса сливают за бурст.

[Закалённый в крови клинок] или [Пагуба] - тут вы сами решите куда ставить 3 таланта. Обычно если не вкачивают "пагубу" то дк с фул гиром просто зверски срывает агр.



3. Символы.

Тут таланты очень ограничены и выбора у нас нету)

Большие:

[Ледяного удара] - снижает затраты на РП(силу рун) на способность.

[Уничтожения] - увеличивает урон нашей способности (Имхо).

[Символ болезни] - позволяет обновлять "Мором" наши Доты(болезни).

Малые: Символ мора, символ зимнего горна.



4. Ротация.

Ротация в картинке:

И так команда "Пул" мы нажимаем Кровоотвод и сразу "Несокрушимость", кровоотвод не даёт сбить ротацию что даёт нам ровную ротацию, а главное преимущество при пуле.
Далее Кидаем "Ледяное Прикосновение", "Удар чумы"(дебафы навешаны)-> 1 Уничтожение -> Кровавый Удар -> Мор -> Ледяной удар несколько раз и так по кругу.

Воющий ветер по проку и только по проку таланта - Иней.

После того как мы обновили Мором, идёт ротация упращённая, бьём Ледяным ударом, Уничтожением, Мор(обновлять дебафы) + Кровавый удар после обновление.

Совет: Когда у босса 25-35% хп юзайте у дк усиление рунического оружия, оно обновит вам все кд и вы сможете нанести ещё 2 лишних удара Уничтожением, что придаст вам преимущество.

Видео ротация:



5. Печати

Даже специально выделил тему, т.к. часто задавали вопросы что и как:

У нас 2 печати на выбор - Печать болезнетворности(при проке дает сразу 200 силы, шанс прока не 100%, но частый) и Печать повешенного(стакается до 3х раз, сумарно дает 220 силы, прокает 100 wacko .

Сначала настакиваем 3 стака и меняем печать дабы повесить 200 силы и следим. Не советую использовать подобное на боссах где нужно много двигаться и если рейд убивает быстро босса.



6. Макросы

Да, да, я решил начать добавлять макросы в гайды)

#showtooltip
/castsequence Кровоотвод, Несокрушимость



7. Капы, камни.

Меткость>Мастерство>Арп(Рейтинг пробивания брони)>Сила>Крит>Ловкость>Хаст>Сила атаки


Меткость - учитывая то что у нас уже есть талант на 3% меткости, мы должны ещё набрать 5% меткости и того у нас будет 8%. Следовательно нам нужно собрать шмотом 5%, а талант нам даёт ещё 3%+.
Вывод: в первую очередь старайтесь как можно сильнее приблизится к капу меткости и только потом переходите к другим параметрам.

Мастерства - 26

Арп - Если есть возможность собрать 90% Арпа(рейтинга пробивания брони) собираем камнями Арп, если нету возможности собираем силу. В данном гайде делаем упор в Арп, так что нужно собрать его от 90%.

Крит удар - для фроста 30-40% это вполне, когда вы оденетесь крита будет достаточно.(не советую ставить камнями)

Сила - нету счётчика, но если у вас 2к то это уже планка отличная.

Советы: Оружие носим одно ручки со скоростью 2.60.

Чарить свои оружия лучше: Руна павшего рыцаряРуна ледяного жара.

Камни:

Красные - от выбора если в силу то 20 к силе, к арп то 20 к пробиванию брони.

В синие гнёзда вставляйте одну Слезу кошмаров, а далее можете принебреч бонус цвета или же ставить по цвету.

Мета сокет: для фроста ставьте [Алмаз жестокого землеправителя].

Жёлтые - Либо к меткости если кап не собран или же пренебречь цвет бонусом и ставить 20 арп.



8. Энчаты.

Голова - [Магический знак страданий] (Почтение с фракцией "Рыцари черного клинка")

Плечи - [Великое начертание секиры] (Превознесение с фракцией "Сыны Ходира")

Грудь - [Свиток чар для нагрудника - все характеристики VII] (Покупается на ауке или у знакомого с профессией "Наложение чар")

Плащ - [свиток чар для плаща ловкость] (Покупается на аукционе или у знакомого с профессией "Наложение чар")

Наручи - [Свиток чар для наручей - штурм II] (Покупается на аукционе или у знакомого с профессией "Наложение чар")

Перчатки, зависит от тира и сета который на вас, можно [Чары для перчаток - взрыв II] или [Чары для перчаток - крушитель], при нехватке меткости [Чары для перчаток - точность], или на силу [Чары для перчаток - сила III]

Ноги - [Накладки для поножей из ледяной чешуи] (Покупается на аукционе)

Ботинки - [Чары для обуви - штурм II] или [Чары для обуви - ледопроходец] (Покупается на аукционе или у знакомого с профессией "Наложение чар")



9. (арп) Совет Bis

Голова-Освященный полный шлем повелителя Плети

Шея-Подвеска полутени(если раса орк),Другим-Истязающая цепь Лана'тель

Плечи-Освященные латные наплечники повелителя Плети

Плащ-Ярость Гарроша(Саван одеваем если пухи в руках Клинок отравленной крови)

Тело-Освященный боевой доспех повелителя Плети

Запястья - Наручи наследника

Кисти рук-Освященные рукавицы повелителя Плети

Пояс-Узы хладного духа

Ноги-Освященные ножные латы повелителя Плети

Ступни-Приближение Апокалипсиса

Кольца-Пепельное кольцо безграничной мощиСила Гнили

Аксессуары-Воля Смертоносного или Заостренная сумеречная чешуя

Фрост -Зов хаоса, топор королей Лордерона х2
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: