[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
WowExpert.Ucoz.Com- Гайды World of Warcraft » Legion » Гайды по классам Legion » PvE гайд по Магу «Огонь» в WoW Легион 7.1
PvE гайд по Магу «Огонь» в WoW Легион 7.1
RomkaqДата: Понедельник, 31.10.2016, 12:13 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Общие сведения о Маге ОгняМаги со специализацией "Огонь" - это превосходные бойцы, способные наносить сильный урон в любом бою. С точки зрения АоЕ-урона для них выгодны ситуации, в которых цели стоят сосредоточенно и обладают равным приоритетом. С выходом Легиона потенциал специализации существенно возрос, и теперь огненные маги способны быстро устранять одиночные цели наряду с бойцами других классов. Подобно другим магам, представители специализации "Огонь" чрезвычайно мобильны, поэтому они подходят для выполнения специфичных ролей в рейде. Необходимость постоянно двигаться на них практически не влияет, т.к. они имеют доступ к таким заклинаниям и талантам, как  Плавучая льдина,  Скачок,  Разогрев и  Ожог. И наконец, характеристики магов со специализацией "Огонь" отлично скалируются, что очень важно с учетом новой механики дополнения.
2. Что изменилось в Маге Огня с Выходом Легиона
  •  Возгорание теперь повышает вероятность критического удара и рейтинг искусности на величину показателя критического удара. Время действия - 10 сек.
  • Пламенный взрыв стал  Разогрев. Теперь он работает по системе зарядов (2 заряда), больше не распространяет отрицательные эффекты на всех противников и не зависит от глобального кулдауна.
  •  Воспламенение теперь автоматически распространяется на всех ближайших противников каждые 2 секунды.
  • Многие символы исчезли из игры.
  • Изменения также коснулись дерева талантов, они включают в себя новые активные и пассивные способности.


3. Преимущества и недостатки Фаер магов в ЛегионеПреимущества:
  • Способен наносить сильный урон за короткий промежуток времени
  • Способен наносить сильный урон нескольким целям, которые стоят рядом
  • Исключительная мобильность
  • Способен быстро устранять приоритетные цели

Недостатки:
  • Не способен наносить урон рассредоточенным целям
  • АоЕ-урон наносится автоматически, и его невозможно остановить


4. Жизнеспособность в текущем патчеВ настоящее время специализация "Огонь" является одной из сильнейших в игре. Она отлично подходит для прохождения подземелий в расширенном эпохальном режиме и рейдов, а также для игроков, не желающих прокачивать несколько артефактов одновременно.
5. Общие сведения о способностяхЭтот раздел предназначен для тех, кто только начал осваивать специализацию. Если вы давно с ней знакомы и комфортно чувствуете себя в бою, вы можете перейти к чтению других разделов.
5.1. Основные ресурсыОсновным ресурсом служит мана, однако ее запас не оказывает влияния на основную ротацию. Просто следите за тем, чтобы она никогда не заканчивалась.
5.2. ИскусностьВоспламенение - механика искусности для Мага Огня в Легионе. Прямой урон, наносимый  Огненный шар,  Огненная глыба,  Разогрев,  Ожог,  Метеор,  Вихрь углейи  Огненный столб (см. раздел Базовые способности) воспламеняет цель и наносит ей урон в процентном соотношении от исходного урона в течение 9 сек. Если цель получает прямой урон во время действия  Воспламенение, урон усиливается, но время действия  Воспламенение не продлевается. Все эффекты  Воспламенение следует воспринимать по отдельности, несмотря на то, что они отображаются как один эффект. Это означает, что каждый из них обладает своим сроком действия. Раз в 2 сек.  Воспламенение автоматически распространяется на противников, которые находятся рядом с основной целью.
5.3. Важные эффектыСрабатывание некоторых эффектов сильно влияет на ротацию Фаер Мага. Фактически, эти эффекты можно расценивать как дополнительный ресурс.
Разогрев пассивно срабатывает при нанесении критического удара заклинанием прямого действия.
Разогрев пассивно срабатывает после  Разогрев при нанесении двух критических ударов подряд. Полоса везения позволяет произнести следующее заклинание мгновенно и повышает эффективность  Воспламенение в два раза. При срабатывании Полосы везения необходимо использовать  Огненная глыба (см. раздел Базовые способности).
5.4. Базовые способностиЭти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов.
Огненный шар - основное заклинание, с помощью которого можно спровоцировать  Разогрев.
Огненный взрыв - заклинание с двумя зарядами, всегда наносит критический удар. Огненный взрыв не запускает глобальный кулдаун, поэтому его можно использовать одновременно с другими заклинаниями. Время восстановления зарядов - 12 сек. Огненный взрыв используется при срабатывании  Разогрев для нанесения второго критического удара подряд. Этот прием позволяет спровоцировать срабатывание  Разогрев.
Огненная глыба - чрезвычайно мощное заклинание с долгим временем применения. Его необходимо использовать только в начале боя и при срабатывании  Разогрев.
Огненный столб - еще одно мощное заклинание с долгим временем применения, которое рассчитано на несколько целей. Его необходимо использовать только в начале боя и при срабатывании  Разогрев.
Дыхание дракона - мгновенное заклинание, которое наносит умеренный урон и дезориентирует цели в конусе с радиусом 12м перед заклинателем.  Дыхание дракона подходит для боя с любым количеством целей. Рекомендуется использовать в те моменты, когда  Огненный взрыв недоступен.
Ожог - слабое заклинание, которое можно использовать на ходу.
5.5. Атакующие кулдауныВозгорание - основной атакующий кулдаун. В течение 10 сек. он повышает показатель искусности (урон, наносимый  Воспламенение) на величину показателя критического удара. Также повышает показатель критического удара на 100%. Возгорание не запускает глобальный кулдаун, поэтому его можно использовать одновременно с другими заклинаниями. Эта способность существенно повышает исходящий урон (за счет  Воспламенение), ее можно использовать в бою с любым количеством целей.
Искажение времени увеличивает показатель скорости на 30 сек. Действует на всех членов группы или рейда в радиусе 100м. Время действия - 40 сек. При использовании Искажения временем на всех персонажей накладывается эффект, не позволяющий получать бонус от  Искажение времени,  Древняя истерия,  Ветер Пустоты,  Героизм и  Жажда крови в течение следующих 10 мин.
Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице).  Фолиант безмятежного разума и  Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.
6. Выбор талантовПеред оптимизацией талантов необходимо создать базовый билд, соответствующий цели, которая перед вами стоит. Предлагаем вам воспользоваться нижеприведенными вариантами.
РейдовыйСтартовый вариант для прохождения рейдов.

Сильное АоЕ (при условии, что цели стоят рядом)
ОбщийЭтот билд хорошо подходит для выполнения заданий и прохождения подземелий.


Таланты 1 тира (уровень 15)Таланты первого тира немного увеличивают наносимый урон.

Пироманьяк подходит для боев с одной целью. По мере повышения уровня предметов его ценность повышается, т.к. в этом случае вы будете реже использовать  Огненный шар.  Поджигание незначительно уступает Пироманьяку в бою с одной целью, однако вырывается вперед в бою с несколькими целями, которые стоят недалеко друг от друга.
Поджигатель - не слишком полезный талант, т.к. у вас есть  Возгорание, гарантирующее нанесение критического удара. Поскольку первые 15% здоровья босса обычно заканчиваются очень быстро, талант редко приносит пользу в рейдах.
Таланты 2 тира (уровень 30)Таланты второго тира предназначены для защиты.
  •  Мерцание заменяет собой  Скачок. В отличие от  Скачок, оно не запускает глобальный кулдаун и не прерывает чтение заклинаний.
  • При получении фатального урона  Прижигание восполняет 35% от максимального запаса здоровья, а затем сжигает 28% от максимального запаса здоровья в течение 6 сек. и повышает скорость передвижения на 150%. Кулдаун 2 мин.
  •  Холодная хватка добавляет один заряд  Ледяная глыба и восполняет 3% от максимального запаса здоровья во время действия этой способности.

Мерцание используется в качестве таланта по умолчанию, т.к. оно повышает мобильность и позволяет совершать  Скачок, не расходуя при этом глобальные кулдауны. В результате вы получаете существенную прибавку к урону и меньше полагаетесь на  Плавучая льдина в боях с большим количеством перебежек.
Прижигание - чрезвычайно полезная способность, позволяющая переживать смертельные атаки. Благодаря  Прижигание вы можете наносить урон, не обращая внимания на механику боя. На освоении  Прижигание способно сократить количество случайных смертей в процессе обучения.
Холодная хватка практически бесполезна, за исключением тех случаев, когда механика босса подразумевает использование двух  Ледяная глыба подряд.
Таланты 3 тира (уровень 45)
Таланты третьего тира повышают наносимый урон.
  •  Зеркальное изображение создает три копии персонажа, которые наносят урон противникам и существуют 40 сек.
  •  Руна мощи размещает на земле руну, которая существует 10 сек. и повышает наносимый урон на 50%. Кулдаун 45 сек., 2 заряда.
  •  Колдовской поток увеличивает наносимый урон на 4-20%. Бонус возрастает и убывает с течением времени, цикл длится 10 сек.

Руна мощи подойдет для боев, в которых вы с гарантией сможете пользоваться ее эффектом. Руна мощи увеличивает потенциал для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени, а ее кулдаун весьма предсказуем, что позволяет комбинировать ее с таймерами боссов и другими заклинаниями и эффектами.
Колдовской поток пригодится тем, кому требуется стабильный и надежный бонус к урону. Используйте этот талант при наличии нескольких целей с одинаковым приоритетом, так  Воспламенение нанесет больше урона в процентном соотношении. Кроме того, Колдовской поток подходит для прохождения подземелий.
С точки зрения специализации "Огонь",  Зеркальное изображение не слишком полезно.
Таланты 4 тира (уровень 60)
Таланты четвертого тира упрощают процесс нанесения урона.

Ба-бах! используется в качестве таланта по умолчанию. Он прекрасно взаимодействует с  Руна мощи и  Возгорание, давая возможность произносить  Огненная глыба тогда, когда это нужно. С учетом небольшого кулдауна в большинстве случаев этот талант превосходит другие таланты тира.
Взрывная волна можно использовать в подземельях для замедления или нанесения сильного мгновенного урона, однако этот талант сильно уступает  Ба-бах! с точки зрения суммарного урона.  Контролируемое горение ненадежно и не может соперничать с  Ба-бах!.
Таланты 5 тира (уровень 75)Таланты пятого тира облегчают использование других способностей.

Плавучая льдина используется в качестве таланта по умолчанию.  Кольцо мороза ранее применялось в особых ситуациях (например, на Воле императора в Пандарии), однако в настоящее время практически не применяется.  Ледяной заслон не стоит использовать вообще.
Таланты 6 тира (уровень 90)Таланты шестого тира представляют собой новые способности для нанесения АоЕ-урона.

Нестабильная магия используется в боях с одной целью.  Живая бомбабольше подходит для нанесения АоЕ-урона.  Огненный след уже не так силен, как раньше, поэтому мы рекомендуем его избегать. Исключение составляют бои с тремя целями, каждая из которых обладает одинаковым приоритетом.
Таланты 7 тира (уровень 100)Таланты седьмого тира представляют собой новые способности, меняющие стиль игры.

Разжигание как нельзя лучше подходит для рейдов.  Возгорание значительно повышает исходящий урон, поэтому Разжигание необходимо для получения максимальной выгоды от этого эффекта.  Вихрь углей хорош в боях, где вы можете регулярно поражать им много целей, а также в ситуациях, где нет возможности лишний раз использовать Возгорание за счет  Разжигание.  Метеор не может сравниться с  Вихрь углей по надежности, поэтому мы не рекомендуем его использовать.
 
WowExpert.Ucoz.Com- Гайды World of Warcraft » Legion » Гайды по классам Legion » PvE гайд по Магу «Огонь» в WoW Легион 7.1
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: