[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
WowExpert.Ucoz.Com- Гайды World of Warcraft » Legion » Гайды по классам Legion » PvE гайд по Паладину «Воздаяние» в WoW Легион 7.1
PvE гайд по Паладину «Воздаяние» в WoW Легион 7.1
RomkaqДата: Понедельник, 31.10.2016, 12:10 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Что изменилось в Паладине Воздаяния с Выходом ЛегионаСпециализация "Воздаяние" не слишком сильно изменилась со времен Warlords of Draenor. Фактически, ротация осталась прежней, однако некоторые значимые способности были удалены, в частности:
  • Печати исчезли из игры.
  • Экзорцизм и Молот гнева исчезли из игры.
  • Правосудие теперь накладывает на цель отрицательный эффект, который увеличивает урон от заклинаний, расходующих энергию Света ( Искусность: божественное правосудие). Ротация строится на использовании этих заклинаний в периоды действия отрицательного эффекта.


2. Выбор талантов для Ретри Паладина в WoW ЛегионТаланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице).  Фолиант безмятежного разума и  Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.

Таланты 1 тира (уровень 15)
  •  Окончательный приговор увеличивает урон от  Вердикт храмовника на 20%, а от  Божественная буря - на 10%.
  •  Смертный приговор - активная способность с кулдауном в 20 сек. Кулдаун может быть уменьшен за счет рейтинга скорости. Накладывает на цель отрицательный эффект, который длится 7 сек. и при рассеивании наносит сильный урон от светлой магии. Время действия может быть уменьшено за счет рейтинга скорости. Других особенностей у эффекта нет.
  •  Освящение - активная способность с кулдауном в 12 сек. Размещает на земле область, которая действует 12 сек. и наносит урон от светлой магии всем противникам, попавшим в зону поражения.

По умолчанию мы рекомендуем использовать  Окончательный приговор в боях с любым количеством целей.
Освящение и  Смертный приговор в настоящее время неконкурентоспособны.
Таланты 2 тира (уровень 30)
  •  Пламя справедливости уменьшает кулдаун  Удар воина Света на 1 сек. При использовании этой способности следующее атакующее или целительное заклинание, расходующее энергию Света, с вероятностью 15% будет стоить на 1 ед. энергии меньше.
  •  Фанатизм заменяет собой  Удар воина Света. Помимо обычной механики Удара, Фанатизм наносит дополнительный урон и при каждом использовании накладывает на паладина одноименный эффект. Эффект суммируется и переносит атаки, направленные против основной цели, на ее ближайших союзников.
  •  Великое правосудие распространяет  Правосудие на 2 дополнительные цели. Всегда наносит критический урон, если запас здоровья цели не превышает 50%.

Выбор таланта в этом тире зависит от особенностей боя. Для нанесения урона одной цели больше всего подходит  Пламя справедливости. Против трех целей мы рекомендуем  Фанатизм, против четырех и более -  Великое правосудие.
Таланты 3 тира (уровень 45)
  •  Кулак правосудия при использовании атакующих способностей, расходующих энергию Света, уменьшает оставшийся кулдаун  Молот правосудия на 8 сек.
  •  Покаяние - активная способность с кулдауном в 15 сек. Обездвиживает цель и наносит ей урон в объеме 25% от максимального запаса здоровья. Время действия - 1 мин. При нанесении прямого урона эффект рассеивается. Покаяние можно использовать только против демонов, драконов, великанов, гуманоидов и нежити.
  •  Слепящий свет - активная способность с кулдауном в 90 сек. Дезориентирует противников в радиусе 10м и наносит им урон. Любой урон, кроме урона от светлой магии, снимает эффект дезориентации.

Все таланты тира являются ситуационными и практически не влияют на исходящий урон. Вы можете выбрать любой вариант, исходя из своих предпочтений, однако по умолчанию мы рекомендуем использовать  Слепящий свет, т.к. он наносит внушительный АоЕ-урон.
Таланты 4 тира (уровень 60)
Клинок гнева в настоящее время является лучшим талантом тира с точки зрения урона по одной и нескольким (немногочисленным) целям. Если целей слишком много, рекомендуем обратиться к  Божественный молот.
Праведный клинок используется только в том случае, если ваш показатель критического удара очень высок. В этом случае Праведный клинок сможет составить конкуренцию  Клинок гнева (если вы хотите оценить перспективы для своего персонажа, проведите симуляцию).
Таланты 5 тира (уровень 75)
  •  Отмщение вершителя правосудия - активная способность без кулдауна, стоит 5 ед. энергии Света. Наносит цели урон от Светлой магии и восполняет здоровье в объеме нанесенного урона. При применении к оглушенным целям эффект удваивается.
  •  Око за око - активная способность с кулдауном в 1 мин. Снижает получаемый физический урон на 35% и отражает все вражеские атаки ближнего боя в течение 10 сек., при этом противник получает физический урон.
  •  Торжество - активная способность с двумя зарядами. Время перезарядки - 1 мин. Исцеляет паладина и не более 5 его союзников в радиусе 15м.

Выбор таланта в этом тире зависит от целей игрока.
Око за око лучше всего подходит для рейдов,  Торжество - для подземелий, а  Отмщение вершителя правосудия - для одиночного контента (например, для выполнения заданий).
Таланты 6 тира (уровень 90)
  •  Божественное вмешательство уменьшает кулдаун  Божественный щит на 50%. Любая атака, которая могла бы оказаться смертельной, уменьшает запас здоровья паладина до 20% от максимального и укрывает его  Божественный щит. Последний эффект не срабатывает, если Божественный щит недоступен или на паладине присутствует эффект  Воздержанность.
  •  Кавалерист повышает скорость передвижения на 100%, время действия - 3 сек.
  •  Печать Света - активная способность без кулдауна, стоит 1-5 ед. энергии Света. Повышает скорость передвижения на 20% за каждую потраченную ед. энергии Света, действует 20 сек.

Таланты этого тира не влияют на исходящий урон, однако значительно облегчают ведение боя.
В зависимости от потребностей, вы можете взять  Кавалерист или  Божественное вмешательство. Бонус к скорости передвижения от Божественного скакуна пригодится вам практически в любой ситуации, а Божественное вмешательство исправит некоторые ошибки, которые могли бы привести к вашей смерти. Мы рекомендуем остановиться на Божественном вмешательстве, однако вы можете выбрать и другойй вариант.
Печать Света пригодится только в том случае, если вам требуется двигаться достаточно долго или перемещаться на большие расстояния. В противном случае талант будет бесполезен.
Таланты 7 тира (уровень 100)
  •  Божественный замысел при использовании способностей, расходующих энергию Света с вероятностью 20% позволяет прочесть следующую аналогичную способность без затрат ресурса.
  •  Священная война заменяет собой  Гнев карателя. Действует 20 сек., увеличивает исходящий урон и показатель скорости на 3,5%. Каждая ед. энергии Света, потраченная во время действия Священной войны, увеличивает бонус к урону и показателю скорости еще на 3,5% (максимум 52,5 wacko .
  •  Гнев небес - активная способность с кулдауном в 3 мин. Наносит 4 противникам в радиусе 10м урон от светлой магии в объеме 200% от количества здоровья, недостающего паладину. При применении к игрокам считается, что паладину недостает 35% здоровья (в условиях PvE никогда не срабатывает).

Если вы планируете посещать рейды или подземелья в расширенном эпохальном режиме, возьмите  Священная война.
Гнев небес мог бы послужить неплохой альтернативой, однако для нанесения серьезного урона необходимо потерять слишком много здоровья. На практике это означает, что терять здоровье придется преднамеренно, и в сражении с боссом это может привести к непредвиденным последствиям. Вы можете снизить риски, выбрав в предыдущем тире талант  Божественное вмешательство, однако мы не рекомендуем этого делать.
Божественный замысел используется только в одиночном контенте.
 
WowExpert.Ucoz.Com- Гайды World of Warcraft » Legion » Гайды по классам Legion » PvE гайд по Паладину «Воздаяние» в WoW Легион 7.1
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: