[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
WowExpert.Ucoz.Com- Гайды World of Warcraft » Legion » Гайды по классам Legion » PvE гайд по Охотнику «Выживание» в WoW Легион 7.1
PvE гайд по Охотнику «Выживание» в WoW Легион 7.1
RomkaqДата: Понедельник, 31.10.2016, 11:49 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Что изменилось в Охотнике Выживание в Легионе?Специализация "Выживание" была полностью изменена. Теперь основной акцент делается на  Укус мангуста. Последовательное применение этой способности существенно увеличивает наносимый ею урон. У охотника есть особые кулдауны, позволяющие чаще использовать Укус мангуста. Кроме того, специализация "Выживание" обладает довольно хаотичной ротацией, поэтому она по праву считается едва ли не самой сложной в игре. И наконец, охотникам больше не приходится генерировать концентрацию вручную. Теперь концентрация восполняется автоматически со скоростью 10 ед. в сек.
2. Преимущества и недостаткиПреимущества:
  • Сильный урон в одну цель за короткий промежуток времени
  • Высокая практическая ценность
  • Сильный урон в одну цель

Недостатки:
  • Сложность в использовании
  • Слабое АоЕ


3. Жизнеспособность в текущем патчеСурв Ханты способны наносить урон одной цели наряду с представителями других классов, но при этом они не могут соперничать с другими специализациями охотников. Кроме того, "Выживание" сильно уступает другим специализациям ближнего боя. Такие охотники могут наносить сильный постоянный и пиковый урон одной цели, однако их практическая ценность в условиях рейда остается сомнительной. АоЕ-урон, исходящий от них, откровенно слаб. Другие особенности у специализации отсутствуют.
4. Таланты Сурв Ханта в ЛегионеПеред оптимизацией талантов необходимо создать базовый билд, соответствующий цели, которая перед вами стоит. Предлагаем вам воспользоваться нижеприведенными вариантами.
ОбщийЭтот билд хорошо подходит для выполнения заданий и прохождения подземелий в любом режиме.

РейдовыйСтартовый вариант для прохождения рейдов.


Таланты 1 тира (уровень 15)Таланты первого тира дают прибавку к исходящему урону.
  •  Звериные инстинкты при использовании  Обходной удар уменьшают кулдауны следующих способностей на 3 сек.:
  •  Обходной удар;
  •  Укус мангуста;
  •  Дух орла;
  •  Гарпун.

  •  Метательные топоры - активная способность с кулдауном в 15 сек. Наносит умеренный физический урон и генерирует 15 ед. концентрации. В отличие от большинства других способностей, радиус действия составляет 30м.
  •  Путь Мок'Натала при использовании  Удар ящера дает положительный эффект  Тактика Мок'Натала, который увеличивает силу атаки на 3%, действует 8 сек. и суммируется до 4 раз.

    В настоящее время мы рекомендуем использовать  Метательные топоры, несмотря на то, что талант усиливает урон в одну цель. Причина проста - охотники со специализацией "Выживание" не способны наносить сильный АоЕ-урон, поэтому  Путь Мок'Натала себя не оправдывает, особенно если учитывать, что эта способность обладает довольно сложной механикой. В патче 7.1 благодаря усилению Удара ящера применять Путь Мок'Натала стало проще. Теперь этот талант лучше вписывается в ротацию, однако мы по-прежнему не рекомендуем его использовать.
    Звериные инстинкты - не самый востребованный талант. В патче 7.1 он был изменен, поэтому для формирования объективного мнения требуется дополнительное тестирование.
    Таланты 2 тира (уровень 30)Таланты второго тира увеличивают исходящий урон.
  •  Стая воронов призывает стаю воронов, которые атакуют цель в течение 15 сек. Кулдаун 1 мин. Если цель под воронами погибает, кулдаун сбрасывается. Стоит 30 ед. концентрации.
  •  Смертельное ранение при срабатывании эффекта периодического урона от  Режущий удар с вероятностью 2% генерирует заряд  Укус мангуста.
  •  Охотник на змей - активная способность, мгновенно восполняет 3 заряда  Укус мангуста. Помните, что максимальное количество зарядов Укуса мангуста равняется трем. Если вы используете Охотника на змей при наличии хотя бы одного заряда, все лишние заряды будут потеряны.

    Охотник на змей - самый сильный талант тира. Его необходимо использовать вместе с  Дух орла, не забыв предварительно израсходовать все заряды Укуса мангуста.
    Смертельное ранение не дает шанса на получение дополнительных зарядов  Укус мангуста. Кроме того, Охотник на змей позволяет выбрать момент получения зарядов и, следовательно, управлять исходящим уроном (особенно в сочетании с  Дух орла).
    Стая воронов наносит не слишком много урона и по эффективности уступает Охотнику на змей.
    Таланты 3 тира (уровень 45)Таланты третьего тира представляют собой средства повышения мобильности.
  •  Быстрая реакция вызывает срабатывание эффекта  Гарпун, который снимает все затрудняющие передвижение эффекты и повышает скорость передвижения на 60%. Время действия - 5 сек.
  •  Странник: критические удары атакующих способностей с вероятностью 10% обновляют кулдаун  Гарпун.
  •  Застрельщик увеличивает скорость передвижения 25%, если персонаж не атаковал в течение 3 сек. Эффект не действует на скорость передвижения в седле и рассеивается после первой атаки.

    Лучшим талантом тира является  Быстрая реакция, т.к. она позволяет регулярно преодолевать большие расстояния. Если вам требуется переместиться дальше, чем обычно, используйте  Странник    Застрельщик пригодится только в том случае, если вам придется долго бежать от одной цели к другой в помещении (т.е. без возможности воспользоваться транспортом). Поскольку в подземельях такие ситуации практически отсутствуют, а при выполнении локальных заданий вы имеете возможность садиться в седло, талант практически бесполезен. По большему счету, Застрельщик может пригодиться только представителям специализации "Выживание", поскольку они не слишком мобильны, а  Гарпун обладает сравнительно большим кулдауном.
    Таланты 4 тира (уровень 60)Таланты четвертого тира обладают практической ценностью и позволяют повысить исходящий урон.
  •  Шипы заменяют собой  Смоляная ловушка, похожую на Ледяную ловушку из Warlords of Draenor. Шипы появляются в указанном месте и наносят умеренный урон от кровотечения всем наступившим на них противникам. Кроме того, скорость передвижения пораженных целей снижается на 70% (вместо 50% от Смоляной ловушки).
  •  Улучшенные ловушки уменьшают кулдаун  Замораживающая ловушка на 15%, а  Взрывная ловушка и  Смоляная ловушка - на 50%.
  •  Капкан заменяет собой  Замораживающая ловушка. Помимо обездвиживания цели, Капкан также накладывает на цель эффект кровотечения. Любой урон, полученный целью, может рассеять эффект обездвиживания, однако эффект кровотечения при этом сохраняется и действует 30 сек.

    Улучшенные ловушки,  Капкан и  Шипы примерно равны по ценности с точки зрения урона в одну цель. В бою с несколькими целями преимущество имеют Улучшенные ловушки. Кроме того, Улучшенные ловушки просты в использовании и не влияют на ротацию, поэтому мы рекомендуем использовать их в качестве таланта по умолчанию. В эпохальных подземельях можно использовать  Шипы (для АоЕ).
    Поскольку все таланты примерно равны с точки зрения урона, в некоторых боях вы можете свободно использовать нечто кроме Улучшенные ловушки. Возможно, вам пригодится дополнительное замедление от  Шипы или более частое замедление от  Смоляная ловушка.
    Таланты 5 тира (уровень 75)Таланты пятого тира обладают практической ценностью и повышают выживаемость.
  •  Бомба-липучка - активная способность, позволяющая бросить в цель гранату. Через 3 сек. после броска граната взрывается и отбрасывает назад основную цель и все ближайшие к ней цели.
  •  Ловчая сеть заменяет собой  Подрезать крылья. Ловчая сеть представляет собой способность дальнего боя, которая приковывает цель к месту на 3 сек. и снижает ее скорость передвижения на 50%. Время действия замедления - 15 сек. Любой урон, полученный целью, может рассеять эффект обездвиживания, однако эффект замедления при этом сохраняется.
  •  Камуфляж - активная способность, которая позволяет входить в состояние незаметности на 1 мин. и восполняет 2% от максимального запаса здоровья в сек. Незаметность не действует в бою.

    Вы можете выбрать талант, лучше всего соответствующий вашим потребностям, однако вариантом по умолчанию является Ловчая сеть.
    Таланты 6 тира (уровень 90)Таланты шестого тира позволяют повысить исходящий урон.
  •  Свежевание туш - это активная способность, которая заменяет собой  Разделка туши. Имеет 3 заряда, кулдаун 15 сек., стоит 40 ед. концентрации. Наносит физический урон всем противникам в радиусе 8м.
  •  Граната пламени дракона - активная способность, которая наносит сильный огненный урон в течение 8 сек. и замедляет цель на 20%. Также наносит умеренный огненный урон всем целям в радиусе 8м от основной.
  •  Укус змеи при использовании  Удар ящера и  Разделка туши накладывает на все пораженные цели эффект периодического урона, который действует в течение 15 сек.

    Граната пламени дракона рекомендуется в качестве таланта по умолчанию.  Укус змеи может послужить достойной альтернативой, однако особых преимуществ перед Гранатой пламени дракона он не имеет.  Свежевание туш подходит для нанесения АоЕ-урона в эпохальных подземельях.
    Таланты 7 тира (уровень 100)Таланты седьмого тира позволяют повысить исходящий урон.
  •  Плюющаяся кобра - активная способность, призывающая кобру, которая в течение 30 сек. наносит цели умеренный урон. Во время существования кобры вы получаете 3 ед. концентрации в сек.
  •  Опытный зверолов улучшает ловушки. Замораживающая ловушка дополнительно замедляет основную цель и все цели рядом с ней на 50% в течение 4 сек. после разрушения ловушки. Взрывная ловушка наносит цели, вызвавшей ее срабатывание, на 75% больше урона.  Смоляная ловушка приковывает стоящие в ней цели к месту на 4 сек. Мгновенный урон от  Капкан увеличивается на 33,3%. Урон от  Шипы увеличивается на 50%.
  •  Дух зверя - пассивная способность, улучшающая  Обходной удар, в зависимости от специализации питомца.
  • Питомец со специализацией Свирепость (рекомендуемой) при использованииОбходной удар наносит дополнительный физический урон в течение 6 сек.
  • Питомец со специализацией Упорство получает меньше урона в течение 6 сек.
  • Питомец со специализацией Хитрость ускоряется на 50% в течение 4 сек.

    Опытный зверолов рекомендуется в качестве таланта по умолчанию. Он значительно превосходит остальные таланты тира, не требуя вмешательства со стороны игрока.
    5. Таланты питомцевУ питомцев нет дерева талантов. Вы можете выбрать для своего питомца одну из трех специализаций ("Свирепость", "Упорство", "Хитрость"). Специализацию можно бесплатно сменить в любой момент (вне боя).
    Каждая специализация дает особые способности. В настоящее время максимальный урон наносят питомцы со специализацией "Свирепость", поэтому они рекомендуются для охотников со специализациями "Стрельба" и "Повелитель зверей". Тем не менее, для охотников со специализацией "Выживание" дело обстоит иначе.
    Их искусность ( Искусность: спутник охотника) ускоряет процесс восполнения зарядов  Укус мангуста, т.е. каждая атака питомца (за исключением автоатаки) с вероятностью, определяемой показателем искусности.  Грохочущие шаги доступны только питомцам со специализацией "Упорство". Эта способность восполняет заряд за каждого пораженного противника. Именно поэтому охотники со специализацией "Выживание" отдают предпочтение питомцам со специализацией "Упорство". Охотник может с некоторой вероятностью получить дополнительный заряд в тот момент, когда его питомец использует особую способность, в частности:
  • Падальщики -  Ранящий визг
  • Речные чудища - Ужасный укус
  • Скорпионы - Смертоносное жало

    6. Выбор талантов и реликвий артефактов для Охотника ВыживанияДерево талантов Хищного Коготя, копья Диких Богов является симметричным. По очевидным причинам, мы выбираем путь развития, которые дает максимальную прибавку к урону (по часовой стрелке).
    6.1. Способность артефактаДерево талантов артефакта начинается с активной способности,  Ярость орла. Она представляет собой фронтальную конусную атаку, которая применяется в течение 4 сек. Кулдаун равен 45 сек. Ярость орла не требует затрат ресурсов, урон зависит от количества активных эффектов  Ярость мангуста. Время применения Ярости орла прибавляется к оставшемуся времени действия  Ярость мангуста.
    6.2. Рекомендуемый путь развития
    Основная цель заключается в том, чтобы как можно быстрее получить  Дух повелителя небес, попутно взяв все остальные золотые таланты.
    В предлагаемом пути сознательно пропущены некоторые таланты, влияющие на урон по одной цели (например,  Заостренный клык), однако золотые таланты в полной мере компенсируют этот недостаток.
  •  Ярость орла
  •  Железные когти
  •  Адский резак
  •  Крик ящера
  •  Взрывная сила
  •  Дух повелителя небес
  •  Охотничья хитрость
  •  Разрывающие когти
  •  Клюв орла
  •  Пушистик, вперед
  •  Объятия Аспектов
  •  Хищная птица
  •  Удар когтями
  •  Заостренный клык
  •  Мой любимый монстр
  •  Условия боя
  •  Охотничий трофей

6.3. Выбор реликвийВыбор реликвий для артефакта, по большему счету, сводится к уровню предмета. Один лишний уровень дает в среднем 600 ед. урона, разница между лучшей и худшей реликвиями составляет примерно 1300 ед., поэтому 2-3 уровня значат больше, чем бонус к конкретному таланту. При наличии реликвий одинакового уровня будет разумнее улучшить Заостренный клык (для одной цели) или Взрывная сила (для нескольких целей).
 
WowExpert.Ucoz.Com- Гайды World of Warcraft » Legion » Гайды по классам Legion » PvE гайд по Охотнику «Выживание» в WoW Легион 7.1
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: