[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
WowExpert.Ucoz.Com- Гайды World of Warcraft » Гайды по классам 2.4.3-5.1.0 » Гайд для Пристов(жрецов) 3.3.5а » Маг Аркан (Ката)
Маг Аркан (Ката)
WataaaaaahДата: Суббота, 19.07.2014, 16:56 | Сообщение # 1
( V) ^_^ ( V)
Группа: Администраторы
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
Сокращения:АБ- Чародейская вспышка 
АМ-Чародейские стрелы 
АП-Мощь тайной магии 
АБр- Чародейский обстрел 
ПоМ- Величие разума 
AoE - заклинание, действующее на несколько целей сразу. Наносит урон "по площади"Вступление.Аркан спек это соло дпс билд мага, максимально эффективен на солотаргете и приближенном к статику файте, с большим бурст уроном, оптимален на файтах, где на короткое время есть повышение урона по цели (МагМав, Омнитроны, Нефариан). Дпс аркана всегда 100 процентов эффективен, в нем вы не делаете лишний и никому не нужный урон , как в фаере, весь урон нанесен в босса, так как накручивать в аркане невозможно в принципе. 
Преимущества: 
-высокий дпс по соло таргету; 
-высокий бурст и маленький кд на АП дает возможность выполнять необходимые задачи по нанесению максимального дпс в короткие сроки ( например: Синестра 2-фаза); 
-бафф рейда на 3 процента дмг (кастерклизм); 
-дпс статичен и не рандомен. 
Недостатки: 
-отсутствие мобильности 
-отсутствие вменяемого АОЕ 
Таланты 
Вот пример талантов (33/5/3), который фокусируется на мобильности и снижения урона по рейду. 
При выполнение задач на различных энкаунтерах таланты можно пересматривать для большей эффективности. 
Глифы 
Используйте Символ сотворения, если вам не хватает 3х камней в бою с боссом! 
Основные: Символ чародейской вспышки, Символ магического доспеха. Символ чародейского обстрела. 
Символ Символ чародейских стрел может стать жизнеспособным, зависит от дальнейших изменений стоимости. 
Большие: Символ Тайной Мощи, Символ замедления 
Малые: Символ зеркального изображения увеличивает урон на бурст фазе.Цикл.Аркан маг использует маджик армор. 
Препот дает вам не только спд и крит, он дает вам ману, желательно ее восполнить, вы потеряете 2-3 сек пота, но получите ману на 2-3 АБ. 
Бой для аркана разбиватся на 2 фазы. 
1 фаза это бурст в ней вы наносите основной дпс, начало файта настакивание 3 АБ далее ПОМ и 4 стак АБ тем самым получаем + крит на следующее 2 АБ, юз всех наших кд и спам АБ , до того как сливаемся приблизительно до 40 процентов, тут можно сделать поправку на ваши баффы инты и манареген, при проке Вулкана или Потока силы , можно опустить ману и до 30 процентов. Тут дело опыта и вашего эквипа. При топ эквипе и препоте за бурст фазу я сливаюсь до 90 процентов манны, после спадания проков на инту, что дает мне возможность сразу переходить к 2 фазе без эвокейшена оставлять его на потом, но для среднего уровня эквипа слив до 40 процентов единственный вариант, далее идет 2 фаза, тут главное максимально использовать искусность, то есть постоянно держать манну на ≈100 процентах, в зависимости от вашего гира используем АБ*2-3 и если прокнули АМ, то АМ, если нет то АБр, при проках на инту при которых манареген от маджик армора увеличивается, как и кол-во манны вполне можно подходит и АБ*4. 
В идеале мы должны получитьНаши кд : АП, мана гем, ПоМ, клоны. В аркане мана гем дает нам спд и восполняет ману, используем его после 4 или 5 АБ , когда у нас не хватает уже больше 15к маны.Количество спд которое дает мана гем на прямую зависит от запаса маны, если вначале у нас есть все проки, то уже следующее использование, нужно делать под прок потока или вулкана или пот,для максимального спд. 
При активном АП Клоны юзаются без гкд, их можно вписать в макрос. 
Использовать АП лучше под прок тринки, если до окончание скрытого кд осталось меньше 15 сек лучше подождать. С Вулканом у вас почти всегда будет прок и ап вместе. 
Характеристики.Интеллект. Ваш самый важный стат. 1 очко интеллекта = 15 маны = 1 спд. Для мага интеллект является важнейшим статом. 
1 очко интеллекта = 1,155 спд(со всеми баффами) 
Кроме того, интеллект увеличивает ваш крит рейтинг: 
648,91 интеллекта = 1% крит шанс = 179,28 крит рейтинга 
Меткость. 1% = 102,446 рейтинга меткости. Наиболее важный стат после Инты/Спд. На 85 уровне нужно собрать 1742 рейтинга меткости для достижения капа(по прежнему 17%). Не стоит забывать, что альянс больше не получает 1% за счет дренеев. 
Крит. 1% = 179,28 крит рейтинга. Худший стат для Аркана. В случае с фростом, практически теряет свой вес, после достижения софт капа(33,33% с МА). 
Хаст. 1% = 128,057 хаст рейтинга. 
Искусность. По умолчанию у вас имеется 8 Искусности. За каждые 179 единиц рейтинга Искусности вы получите 1 очко Искусности. 
По приоритету Интеллект>Меткость до капа> Искусность =Хаст>Крит 
Достижения капа меткости желательно и вы должны к нему стремиться, но инта намного ценнее меткости, поэтому при выборе между интеллектом и хитом наш выбор интеллект. 
Детально что лучше вам Хаст или Искусность вы можете посчитать в Rawr.Инчаты и КамниГолова – Магический знак Хиджала 
Плечи – Великое начертание заряженного магнита 
Плащ – Чары для плаща – интеллект II 
Тело – Чары для нагрудника – все характеристики IX 
Наручи – Чары для наручей - интеллект V 
Перчи – Чары для перчаток – ускорение или Чары для перчаток - искусность II 
Пояс – Поясная пряжка из эбеновой стали 
Штаны – Усиленная зачарованная чародейская нить 
Ступни – Чары для обуви – лавоход или +50 Искусности/Хаста/Хита 
Оружие – Чары для оружия – силовой поток 
Оффхенд – Чары для оружия левой руки – интеллект III 
Химия 
Фласка - 300 интеллекта на 1 час 
Пот - 1200 спд на 25 секунд 
Еда - 90 интеллекта и 90 стамины 
Камни 
Метасокет - Горящий мглистый алмаз 
в красный слот — Сверкающий инфернальный рубин 40 интеллекта; 
в синий слот - Сокрытое око демона 20 хита + 20 интеллекта 
в жёлтый слот - Искусный угасающий топаз +20 к интеллекту и +20 к рейтингу искусности. Тревожный угасающий топаз +20 к интеллекту и +20 к рейтингу скорости 
если сокет бонус не интеллект и не меткость то вставляем 40 интеллекта во все. 
ПрофессииИнженерия: улучшение для перчаток дает 480 интеллекта на 12 секунд с кд в одну минуту, или в среднем 96 интеллекта. 
Шитье: вышивка на плащ дает 580 интеллекта на 15 секунд, шанс прока 35%, скрытый кд одна минута. В среднем это 145 интеллекта. 
Ювелирное дело: три Сверкающий глаз химеры дают на 81 интеллекта больше, чем три Сверкающий инфернальный рубин. 
Кузнечное дело: дополнительные слоты под камни в перчатках и браслетах дадут вам прибавку в 80 интеллекта. 
Алхимия: фласка дает на 80 больше интеллекта и висит в два раза дольше. 
Наложение чар: два инчанта на кольца дадут нам 80 интеллекта. 
Начертание: инчант на плечи даст на 80 интеллекта больше, чем инчант за репутацию с Теразаном. 
Кожевничество: заплатка на запястья — 130 интеллекта вместо инчантов на 65 крита или 50 хита (приблизительный эквивалент для дпс — это плюс 93-94 к интеллекту). 
Травничество: активная способность даст 480 хасты на 20 секунд с кд в две минуты, или в среднем 80 хасты. 
Снятие шкур: пассивная способность дает 80 крита.Нам нужны профессии дающие интеллект. Главный вопрос, что лучше статичная прибавка +81 интеллекта или 580 на 15 секунд, что дает нам (при манапулле 110к и +23%) понижение +наносимого урона от искусности на 1.7 процента, то есть эффективность искусности примерно падает на 6.8 процентов с учетом манарегена,а ценость инты тут лучше рассчитывать как + спд. 
При Спд= 2,5 дпс (155*1,1*2,5=426, а Мастери= 1,3 дпс(допустим, что у нас 1400 мастери) 95,6*1,3+80*4,5=484.Разница незначительна при вариациях количества искусности, манапулле или срабатывание прока соотношение может меняться, но вообщем я за статик прибавку для среднего и начального хм эквипа. 
Расы 
За орду Тролли 20 процентов хасты на 10 сек с кд в 3 минуты, лучше всех остальных расовых способностей. 20/18=1,1 % прирост выше, чем у гоблинов и возможность уза именно в необходимый вам момент. 
За альянс гномы мана для аркан мага все или дренеи 1 процент хита лишним не бывает. 
BiS Lists 
http://chardev.org/?profile=35357 от него можно отталкиваться в выборе вещей, кольца и пояс с Конклава если не везет с рандомом можно заменить на кольцо с Чогалла и пояс с Малориака.Аксессуары:Осколок горя тринк который увеличивает бурст фазу и помогает лучше держаться около 100 процентов маны на 2 фазе.Аксессуар меняет механику и длительность фаз в аркане, поэтому для топ дмг необходим. 
Значительно повышае ценость искусности. 
Карта Новолуния: Вулкан 
С учетом всех баффов вулкан дает нам 1764 инты. 
Чем больше у нас маны тем вулкан меньше снижает эффект от искусности и при моих 110к и 23 процентах искусности: 
((110.000/136.460)*0.23)+1 =1.185 
Под вулкан я всегда юзаю камень , в каждом 3 проке потеря эффективности искусности еще меньше. 
Плюсы вулкана: 
+ манареген от маджик армора, позволяет при проке на 2 фазе использовать 4 АБ АМ 
+ 529,8 спд от гема 
+ 2.4 процента крита и спд.Боссы . 
Сейчас в общей массе у магов преобладает фаер, но аркан маги могут выдавать сопоставимый дпс. Я описываю только ХМ и впечатления о ХМ.Омнитрон 
С баффами от Аркантрона аркан выдает дпс выше фаера, если только за ним следующим или через одного после него не идет Токситрон, тогда дмг в фаере выше.МагМарь 
Аркан маг проиграет фаеру во всех компонентах, единственный смысл тут это 3 процента дмг рейду и не хватка дпс в адов и то спорно, это защита от дурака, потому что аркан маг точно не будет аоешить или мультидотить босса. Профит аркана тут это вливать в голову под АП, так как кд на нее 1.5 минуты, на каждую голову мы вливаем бурст, в фаере комбуст не успевает откдшиться на каждое опускание головы. 
Химерон 
Cтатик файт. Минимум движения идеальный бой для аркана. 
Атрамед и Малориак 
Не подходят аркану.Фаер из-за мобильности и необходимости частого аое намного выгоднее на этих энкаунтерах.. 
Нефариан 
Все просто после мк аркан маг может выдавать бурст чаще фаера из-за меньшего кд на АП и стабильности дпса. (АБ по 600к радуют глаз).Конлав 
Если вы кайтите цветы на Аншале аркан тут также эффективен, как и фаер, на Незере получаем бафф от магического поглощения. 
Алакир 
На первый взгляд 3 фаза абсолютно не подходит аркану, но при определенной сноровке 3 фаза превращаться в один спам АБ , что дает не плохой дпс в босса. Импрув блинк делают простым первую фазу, которая у не магом и хантов вызывет большие трудности из-за наложений луж и ветров с откидывание, бурст под 10 стаками искры на 2 фазе, дает возможность выйти в топ по дмгу , 3 фаза уже лично ваше умение летать. 
Халфус 
Честно сказать максимальный дпс тут возможен только если дмгать босса после убийства 1 дракона и вы не выпускаете дракончиков, что не нужно, но иначе аркан маг тут проиграет фаеру во всех компонентах. 
Валиона и Тралион 
Динамичный файт с 2 целями также лучше для фаера, но аркан тут не безнадежен , бурст адов в портале радует и если повезет с магией дпс вполне сопоставим. 
Елементивое чудовище 
На 3 фазе от нас такой нужный бурст, на 1 фазе АМ под Ледяным сердцем вас определенно удивят. 
Чогалл 
Слоники и АОЕ форева, тут онли фаер. 
Синестра 
Бесконечная мана на 3 фазе, нужный бурст в яйца на 2, бурст на 1 фазе и аое по 10 дракончиках на переходе с 1 на 2, делают файт привлекательным для аркана, вы не передпсите в общем фаер, который заливает дракончиков на 3 фазе, но дпс по боссу будет на 5-6 кк больше фаера.Патч 4.1Урон от способности Чародейская вспышка увеличен на 13%. Дополнительно, стакающийся эффект теперь увеличивает урон от способности Чародейский взрыв, а способность Чародейский взрыв не поглощает стаки. 
Урон от способности Чародейский взрыв был увеличен на 13%. 
Урон от способности Чародейские стрелы был увеличен на 13%. 
Чародейская магия 
Урон от способности Чародейский обстрел был увеличен на 13%. 
В свете этих изменений аркан маги наконец будут аоешить, конечно это все равно не сравнить с мульдотингом и возгоранием фаера, но это делает аркан мага не так узкоспециализированным на соло таргете. Увеличение урона как всегда радует, но не меняет механики.
 
WowExpert.Ucoz.Com- Гайды World of Warcraft » Гайды по классам 2.4.3-5.1.0 » Гайд для Пристов(жрецов) 3.3.5а » Маг Аркан (Ката)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: