[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
WowExpert.Ucoz.Com- Гайды World of Warcraft » Маунты/квесты/репы/ачивы » Тактики » Тактика Осада Огриммара
Тактика Осада Огриммара
WataaaaaahДата: Воскресенье, 13.07.2014, 09:41 | Сообщение # 1
( V) ^_^ ( V)
Группа: Администраторы
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline



1. Введение

В этом гайде описана тактика убийства босса Галакраса. Это пятый босс в Осаде Оргриммара. Бой с ним напоминает схватку с Острокрылом с WOTLK. Игрокам нужно будет убивать мобов и использовать противовоздушные башни одновременно, чтобы сбить дракона на землю. 

2. Обзор боя

Схватка с Галакрасом представляет собой двухфазовый бой: 

Первая фаза – нужно уничтожать группы мобов, включая 4-х мини-боссов для того, чтобы получить доступ к противовоздушным башням. Используя эти башни, вы скинете Галакраса на землю и начнется вторая фаза. 

Фаза два – сражение непосредственно с главным боссом, огромным протодраконом. У босса только 3 абилки. Вторая часть боя не особо сложная. 

3. Начало боя

Во время первого этапа вашими противниками будут только мобы. Толпы мобов будут нападать в течение 8 волн. Не смотря на то, что два мини-босса не появятся в 1 волне, состав волн рандомный. 

Мини-боссы появляются либо на земле, либо на вершине одной из двух башен, где расположены ПВО : 

Волна 1 – толпа рандомных мобов 
Волна 2 – толпа рандомных мобов 
Волна 3 – толпа рандомных мобов и мини-босс на земле 
Волна 4 – толпа рандомных мобов и мини-босс на башне 
Волна 5 – толпа рандомных мобов 
Волна 6 – толпа рандомных мобов 
Волна 7 – толпа рандомных мобов и мини-босс на земле 
Волна 8 – толпа рандомных мобов и мини-босс на башне 

Когда мини-босс появляется на вершине башни, ворота, закрывающие доступ к ней, открываются, и вы можете начать подниматься по лестнице наверх. Как только вы поднимитесь, у вас появится панелька контроля башни. 

Изначально она будет красной, то есть вы не контролируете башню. На верху вас гостеприимно встретят мобы(достаточно слабые). За убийство этих гадов вы будете отвоёвывать контроль над башней. Убив мини-босса, вы окончательно завладеете башней и сможете стрелять из ПВО в Галакраса. 

Получив контроль над двумя башнями и использовав их одновременно, вы собьёте босса на землю. И начнется вторая фаза. 

3.1 Дружественные НПС

Во время боя вам будут помогать НПС вашей фракции. Aльянсу помогают : Король Вариан Ринн,Леди Джайна Праудмур и Вериса Ветрокрылая

Орде : Лот’Темар ТеронЛеди Сильвана Ветрокрылая и Верховный Маг Этас Похетитель Cолнца
У них тонны хп, но если этих НПС убьют, для вас все закончится. Их можно хилить, но из-за тонны хп легче защищать. 

4. Первая фаза

Разруливаем толпы мобов и 4-х мини-боссов, чтобы получить доступ к башням ПВО. 

4.1 Aбилки

4.1.1 Мини-боссы

Коргра Змея – первый мини-босс. Она появится в третьей волне. Сражаться с ней придется на земле. Ей будут помогать Темные Убийцы Драконьей Пасти

Клинок с отравленным наконечником – наносит урон от сил природы за каждый стак. 
- Ядовитые облака – оставляет вокруг себя ядовитые зоны. 
Ядовитое проклятие – кастует на себя когда хп опускается до 50%. Это дает ей новый спелл :Град Яда (Неплохой аое нюк, который не оставляет дебафов или доток). 

Темные Убийцы из клана Драконьей Пасти – телепортируются за спину рандомному члену рейда и через пару секунд наносят тоооонну урона, если тот находится в зоне атаки. Вы можете просто отбегать от них, когда они портуются за спину. 

Лейтенант Кругрук – второй мини-босс. Появляется на южной башне в 4 волне. Использует 2 абилки : 

Удар по дуге – наносит урон в конусе пере боссом, отбрасывая назад все задетые цели. Кругрук перед кастом спелла поворачивается в рандомную сторону. 
Удар грома – наносит урон вокруг босса, замедляя всех. Замедление стакается. 

Старший головорез Транок – появляется на земле в 7 волне. Использует 3 абилки : 

Разбивающий взмах – размашистый удар, который поражает основную цель и всех рядом стоящих. 
Зов крушителя – притягивает 5 рандомных целей к себе(10 для 25 игроков) и сразу же начинает кастовать Череполом
Череполом – вращает оружием, нанося большое количество физ. урона. 

Мастер – канонир Дагрин – четвертый и последний мини-босс. Появляется на вершине северной башни. Использует две абилки : 

Выстрел – наносит урон случайному игроку (спамит атаку). 
Огневой залп – серия из нескольких залпов, которые отбрасывают игроков назад. Дагрин бежит к центру вышки и кастует спелл в рандомных направлениях. 

4.1.2 Другие мобы

Костоломы из клана Драконьей Пасти – подбегает к лидерам фракции и кастует Трещину на него, которая отнимает 10% хп цели в секунду. 

Шаман приливов из клана Драконьей Пасти – кастует непрерываемый хил и создает Тотем целительного прилива, который можно уничтожить( примерно 300к хп). 

Огненный лучник из клана Драконьей Пасти – стреляет огненными стрелами в случаных членов группы и оставляет за ними огненную зону. 

Рубака из клана Драконье Пасти – наносит физ. урон и иногда стреляет в случайного игрока. 

Кор’кронский разрушитель – появляется один раз. Кидает огненные снаряды в башню, которую вы пытаетесь захватить, нанося урон всем, кто находится внутри. 

Знаменосец из клана Драконьей Пасти – ставит знамя на землю, которое даёт всем врагам скорость с атакам и кастам и увеличивает урон. Знамя можно уничтожить. 

Ветробой из клана Драконьей Пасти – появляются на спинах прото-драконов 

Протодраконы из клана Драконьей Пасти – нападают на вас на земле(могут также летать). Aтакуют рандомных членов рейда. Могут быть атакованы с вершин башен, лучше сбивать их башнями ПВО. 

4.2 Тактика

Всего несколько простых советов перед детальным разбором тактики: 

- Всегда уничтожайте Тотем целительного прилива и знамена Знаменосца из клана Драконьей Пасти. 
- Убейте Кор’кронсого разрушителя как можно быстрее. 
- Убейте Костолома как можно быстрее, тк он наносит много урона вашим НПС. 
- Будьте бдительны, сражаясь против Убийц из клана Драконьей Пасти, и сразу же отбегайте от них, когда они телепортируются вам за спину. 

4.2.1 Сражение с мини боссами

Способности мини-боссов очень просты. Поэтому : 

В случае с Когрой Змеёй, просто атакуйте её, пока танк отводит босса от области Ядовитого облака. Также не забывайте отбегать от Убийц из клана Драконьей Пасти. 

Сражаясь с Лейтенантом Кругруком, не попадайте под его Дуговой Удар, тк отбрасывание назад может скинуть вас с вышки и доставить много проблем рейду. 

Убийственную способность Старшего головореза Транока – Череполом можно избежать, просто отбежав от него, когда он начнет кастовать Зов Крушителя. Никто не выживет после получения урона от Череполома. Даже танки. 

У Мастер-канонира Дагрина только 1 проблемная способность – Огневой залп, во время которой вам придется "танцевать”, чтобы не быть сброшенными с башни. 

4.2.2 Сражение с мобами

Большинство способностей мобов не так то просто избежать. Хилеры должны полностью отхиливать дамаг, нанесенный кaждому члену группы. 

- Костоломов и Шаманов приливов из клана Драконьей Пасти нужно убивать вместе с кучами мелких мобов, которые появятся с ними(Костоломы и Шаманы не появятся в 1 волне). 

- Кор’кронсого разрушителя нужно убить ну очень быстро. 

- Протодраконов нужно убивать, использую первую вышку, которую вы захватили. 

4.2.3 Главная часть сражения

В самом начале и до начала третьей волны рейд будет держаться вместе. Как только откроется южная башня, часть рейда(с 1 танком и 1 или больше хилом) пойдет туда и раскидает всех мелких мобов, захватив башню. 

Как только откроется северная башня, группе захвата нужно будет прихватизировать и её. 

После захвата обеих башен, два члена группы должны будут подняться и выстрелить из башен ПВО одновременно в Галакраса. Это спустит его с небес на землю, и начнется вторая часть. 

Помните, что все мобы, которых вы не убьёте до спуска главного босса никуда не исчезнут. 

5. Вторая фаза

Во время второй фазы мобы перестанут появляться, и вашим единственным соперником станет Гaлакрас. 

5.1 Способности

- Стакающаяся дота, наносящая урон от огня. Вешается на основную цель. 

Пламя Галакронда основная атака, используемая боссом. Он выпускает большой огненный шар в случайного игрока, который медленно летит по воздуху. Каждый задетый игрок получает урон(15-ти секундный дот), но шар от этого теряет часть урона(нанесет меньше урона следующему игроку). По прибытию к игроку(в которого он летел) шар взрывается и наносит много аое урона. Урон снижается за каждого игрока, попавшего под шар до его взрыва. 

Пульсирующее пламя – аура, наносящая урон всем членам рейда и бафающая босса на +2% к урона от огня за каждый стак. 

5.2 Тактика

Тактика проста – танки должны меняться по мере накапливания стаков доты. 

Чтобы справится с Пламенем Галакронда игроки должны расположиться следующим образом. 
Все милишники в одну группу позади босса. Все РДД располагаются позади милишников. Таким образом, каждый огненный шар босса пройдёт сначала через всех милишников, что значительно снизит урон заклинания. Затем шар пройдет через все РДД (игрок на которого летит, шар должен будет отойти назад) и как результат – шар нанесет очень мало урона. 

Недостатком такой стратегии является то, что все игроки, через которых проходит шар, будут иметь стак доты. Все зависит от того как быстро вы вырежете босса. Но если бой затянется, то игрокам с несколькими стаками придется отойти и подождать, пока дота не пройдёт. 

Хилерам нужно быть готовыми к отхилу ауры босса и нарастающему урону от огня. 

6. Когда использовать БЛ/Героизм/Искажение времени

Лучше использовать их во время второй фазы, когда у босса останется 40% хп. Это самая трудная часть боя – рейду придется справляться с нарастающим уроном от Пульсирующего пламени, поэтому нужно будет увеличить урон и хил. 

7. Итоги

Несколько советов для всех членов рейда 

7.1 Танки

- Собирайте всех мобов во время боя. Водите Коргру по кругу, выводя ей из зон яда. Поверните Транока от группы. 
- Во второй фазе не забывайте меняться. 

7.2 Хилы

- Остерегайтесь различный источников урона. 
- Будьте готовы к увеличивающемуся урона от ауры и взрывам Пламени Галакронда

7.3 ДПС

- Не забывайте про приоритет уничтожения мобов 

7.4 Для всех

- Избегайте аое атак 
- Сразу же отбегайте от Темных Убийц 
- Отходите от Транока, когда от использует Череполом
- Разделите рейд для захвата вышек 
- Во второй фазе делите урон от шара 

8. Освоение боя

Приспособится в этому бою не так уж и просто. Самое сложное – как лучше всего противостоять абилкам мобов во время первой части. Если вы будете следовать этим рекомендациям (убийство тотема, Кор’кронского разрушителя и тд), бой пройдет гораздо легче. 

Другая немаловажная часть (перед схваткой с боссом) – это разделение группы для захвата башен так, чтобы группы были сбалансированы и каждый знал свое место.
 
WataaaaaahДата: Воскресенье, 13.07.2014, 09:42 | Сообщение # 2
( V) ^_^ ( V)
Группа: Администраторы
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
ГЛУБИНИЙ - ТАКТИКА - НОРМАЛ [1/14]
Глубиний - это первый босс в рейде - "Осада Оргриммара"Тактика на Глубиния
Как обычно первый босс не сложный, но интересный в механике. Бой состоит из двух чередующихся между собой фаз.1-я ФазаБосс стоит в центре и он неподвижен, если вы подойдёте к боссу, то вас откинет назад и вы получите 150к урона. Время от времени босс кастует фронтальное дыхание, дыхание наносит 600к урона и вешает дебафф который увеличивает получаемый урон от тёмной магии на 100 процентов, поэтому танк должен отвернуть босса от всего рейда. Ловить дыхание должен только один танк, так же после каждого дыхания танки должны меняться.Под игроками иногда будут появлятся лужи, из них надо просто выбегать, лучше стоять вокруг босса, что бы лужи клались более равномерно. Так же будут появляться вихри, от них надо просто уклоняться, если вы в них попадёте, то получите урон и вас просто откинет.

Когда у босса заканчиваются хп, наступает время 2-ой фазы.

2-я ФазаБосс распадается и появляется очень много капель, они начинают ползти в середину (к боссу). Капли бывают только двух видов дружественные (светлые) и враждебные (тёмные).Тёмные капли получают практический любой контроль, если капля доползёт до босса, то она взорвётся и нанесёт всем урон равный 75к, однако если убить каплю, то у Глубиния снизится уровень его порчи и все игроки в радиусе 10м получат не большой урон и стакающийся бафф (называется Осадок Ша), он увеличивает урон по остальным каплям на 25 процентов всего на 10 секунд.Светлые капли надо отхиливать, чем сильней их отхилили, тем медленей они ползут. Капля которую полностью отхилили вешает на всех игроков в радиусе 10-ти метров бафф (называется Очищенный осадок), он восполняет 25 процентов маны, а так же увеличивает хил на 75 процентов. Когда светлая капля с фулл хп доползает до босса, весь рейд получает 30к урона и уровень порчи у Глубиния уменьшается. Рейд должен будет распределиться по всему залу. Задача дамагеров - убить плохие капли, а хилы должны захилить светлые капли. Когда все капли дойдут босс опять возродится, но его уровень порчи будет уже меньше, когда вы его вновь убьёте, опять появятся капли и всё будет повторяться, до тех пор, пока вы не убьёте все чёрные капли и не захилите все белые капли
 
WataaaaaahДата: Воскресенье, 13.07.2014, 09:42 | Сообщение # 3
( V) ^_^ ( V)
Группа: Администраторы
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
ПАВШИЕ ЗАЩИТНИКИ - ТАКТИКА - НОРМАЛ [2/14]
Павшие Защитники - второй босс рейда Осада Оргриммара.Тактика на Павших ЗащитниковВам предстоит сражаться с тремя боссами одновременно - Рук Каменная Ступня, Хэ Легкая Нога и Сунь Доброе Сердце, у каждого своё хп. Когда у кого то остаётся 1 хп, тот начинается кастовать - Узы Золотого Лотоса, каст длится 15 секунд, после чего он отхиливает защитника на 20 процентов, для победы вы должны довести до 1хп всех одновременно.

Сложность боя заключается в том, что каждый защитник на 66% хп и на 33% хп применяет крайние меры, таким образом он выходит из боя и появляется множество сильных аддов, босса нельзя бить пока не умрут все адды, однако нельзя допускать сразу несколько крайних мер, это очень опасно и скорей всего приведёт вас к вайпу. В каком порядке бить боссов, это уже решать вам.

Рук Каменная Ступня - он периодически оглушает танка и использует фронтальное аое, поэтому танк должен держать его задом к рейду. Периодически он притягивает к себе случайного игрока и начинает использовать вертушку, из неё надо убегать. Иногда босс кидает в игроков (случайных) бочки, если в вас попадёт бочка вы получите урон и замедлитесь, на полу будет анимация, которая показывает куда летит бочка.Когда он использует крайние меры появляются 3 адда, их нужно как можно быстрей убить:
  • Воплощение страдания - делает под танком лужи из которых надо сразу же выбегать.
  • Воплощение уныния - он всё время кастует молнию которая наносит урон игроку, а так же всем в радиусе 4-ёх метров, каст нужно сбивать.
  • Воплощение печали - он произносит Адский удар, он наносит очень много урона, однако урон делится между всеми игроками, которые находятся в радиусе 8-ми метров.

Сунь Доброе Сердце - он у нас кастер. Постояно спамит ожог ша (поэтому все должны держать радиус 5 метров), время от времени вешает мощные доты которые нужно диспелить. Иногда он кастует Катастрофу, она наносит всем участникам рейда 30% от их максимального хп. Однако после Катастрофы все доты спадают.Когда Сунь использует крайние меры, он призывает всего 2 адда - Воплощение отчаяния и Воплощение безысходности. В это время начинается мощной аое по рейду и в центре появляется купол, все кто находится в куполе получают на 35% меньше урона от этого аое, рдд должны из купола убивать 2ух больших аддов, а милишники и танки, должны убивать мелких аддов которые приходят в купол.Хэ Легкая Нога - разбойник и его надо танковать. Он вешает на рейд кровотечение которое надо отхиливать. Когда он использует парализующий удар танк должен отворачиваться от него, иначе он получит стан (6-ти секундный) и босс с улыбкой на лице побежит в рейд. У босса так же есть 2 яда, один яд увеличивает урон по танку, а другой создаёт под танком луже, поэтому Хэ надо кайтить подальше от рейда.

Когда Хэ использует крайние меры он вызывает 1 адда -  Воплощение мук. Он вешает дебафф на случайного игрока который его полностью обездвиживает и наносит урон каждую секунду, если игрок с дебаффом начнёт бить, то урон от дебаффа будет увеличиваться, но дебафф можно передать любому игроку в радиусе 30-ти метров, поэтому лучше всего передавать его танку.
 
WataaaaaahДата: Воскресенье, 13.07.2014, 09:43 | Сообщение # 4
( V) ^_^ ( V)
Группа: Администраторы
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
ЖЕЛЕЗНЫЙ ИСПОЛИН - ТАКТИКА - НОРМАЛ [6/14]
Это 6-ой босс в рейде - "Осада Оргриммара", босс имеет два режима боя: режим штурма и режим осады.Способности в режиме штурма (неослабевающий натиск)В режиме штурма Исполин может спокойно передвигаться по полю боя.
  • Бурильное сверло - Своим сверлом босс бурит землю, земля трескается а её куски отлетают в разные стороны, игроки попавшие под эти куски получают физический урон.
  • Лазерный ожог - Исполин недолго прицеливается, а затем из хвостовой пушки стреляет в случайного игрока. Игрок получает урон от огня и дебафф, дебафф наносит урон от огня каждые 2 секунды.

  • Осколочный выстрел из мортиры - Верхняя пушка босса стреляет в случайного игрока осколочным снарядом, игрок получает урон от огня, а так же его получают все игроки находящиеся в радиусе 8 метров. 
  • Струя огня - Исполин выпускает струю огня, которая наносит урон всем игрокам которые находятся перед ним (урон от огня), а так же накладывает на них дебафф - "Расплавленная броня". Он увеличивает получаемый урон от огня на 10%, а так же наносит урон от огня каждую секунду, этот эффект стакается, а значит босса надо отворачивать от рейда и танкам меняться по мере получения стаков.
  • Ползучие мины - периодически босс выпускает ползучие мины, эти мины бегут к случайным игрокам и рядом с ними частично закапываются в землю начиная обратный отсчёт, после конца отсчёта они взрываются нанося большой урон от огня всем игрокам. Однако игроки могут наступить на мину, после чего она взорвётся и нанесёт не большой урон только игроку который на неё наступил и подкинет его вверх.

Способности в режиме осады (пробивание защиты)Босс останавливается и частично закапывает себя в землю, он перестаёт бить одиночные цели, а так же чаще выпускает ползучие мины.
  • Сейсмическая активность - Босс сильно бурит землю, из-за чего вызывается землетресение, оно наносит всему рейду урон от сил природы раз в секунду, а так же периодически вызывает шоковые импульсы.
  • Шоковый импульс - Появляется силовая волна, она просто отбрасывает игроков назад.
  • Разрушительный залп - Турели босса, которые находятся на его плечах иногда выстреливают над игроками, после чего снаряд взрывается и наносит урон от огня всем игрокам находящимся в радиусе 6 метров.
  • Режущий лазер - Исполин выстреливает своей пушкой из хвоста лазером, лазер движется к цели и наносит урон попавшим на него игрокам. (от огня)
  • Взрывоопасная смола - Босс кидает лужи смолы в разные стороны, игрок попавший в лужу получает урон раз в секунду и замедляется, если же лазер пройдёт по смоле, то она взорвётся и все игроки получат урон.
 
WataaaaaahДата: Воскресенье, 13.07.2014, 09:43 | Сообщение # 5
( V) ^_^ ( V)
Группа: Администраторы
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
МАЛКОРОК - ТАКТИКА - НОРМАЛ [9/14]
Малкорок - это 9-ый босс который встанет у вас на пути в рейде "Осада Оргриммара".Способности босса   Древние миазмыС самого начала боя, зал наполняется древними миазмами, которые поглощают исцеление и дают щит игроку.
  • Древний барьер - Если хилить древних миазмов, то они создадут вокруг игрока щит. Этот щит поглощает урон, который равен полученному исцелению миазма, но не больше 100% вашего хп. В том числе щит поглощает урон от падения.

   Бесконечная яростьКогда у Малкорока меньше 100 ярости он накапливает ярость, когда он накапливает 100 ярости он начинает поглощать древние миазмы и впадает в кровавую ярость.
  • Кровавая ярость - Когда Малкорок набирает 100 ярости, он начинает наносить автоатаками огромный урон, поэтому его необходимо делить, сбегаясь всем в танка. Во время действия кровавой ярости Малкорок теряет 5 единиц ярости каждую секунду. При потери всей ярости, "кровавая ярость" кончается и миазмы выходят из тела.
  • Блуждающая энергия - Во время действия кровавой ярости Малкорок периодически кидает на случайного игрока дебафф - "Блуждающая энергия", он наносит урон раз в 3 секунды, это продолжается на протяжении 9 секунд. По окончанию дебаффа игрок взрывается и всем в радиусе 8 метров наносится урон.
  • Безжалостное убийство - Когда кровавая ярость кончается Малкорок получает бафф - Безжалостное убийство, он увеличивает весь наносимый урон на 25 процентов, этот баф стакается.

   Мощь кор'кронУдар по дуге - Босс выбирает рандомного игрока и сильно атакует его сверху нанося физический урон всем в 40 метрах перед этим игроком.Дыхание И'Шараджа - Босс черпает часть силы И'Шараджа, тем самым вызывая взрывы из областей, которых порозил - Удар по дуге, взрывы наносят урон (от тёмной магии).Фатальный удар - Своей целе Малкорок наносит смертельную рану, она увеличивает получаемый урон на 10 процентов, дебафф длится 30 секунд.Смертоубийство - Босс беспощадно убивает весь рейд, если не убить его за 6 минут.Взрывная энергия - Взрыв искаженной энергии (из-за силы И'Шарджа) Малкорока создает 3 лужи (сосредоточение тёмной энергии). Через 4 секунды лужи взрываются нанося урон игрокам находящимся в ней, однако если лужа никого не заденет, то она нанесёт ещё больший урон всему рейду.
 
WataaaaaahДата: Воскресенье, 13.07.2014, 09:43 | Сообщение # 6
( V) ^_^ ( V)
Группа: Администраторы
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
МАСТЕР ОСАДЫ ЧЕРНОПЛАВС - ТАКТИКА - НОРМАЛ [12/14]
Мастер осады Черноплавс - это 12-ый босс который встанет у вас на пути в рейде - "Осада Оргриммара". Способности босса
  • Запуск циркулярной пилы - Босс выбирает случайно игрока и направляет в него свою циркулярную пилу. Пила будет оставаться на том месте, до момента как её уберут при помощи активированного электромагнита.
  • Рваная рана - Пилы которые заденут игроков нанесут им урон и откинут их назад, так же это касается автоматических крошшеров.
  • Защитная ярость - При уничтожении крошера (или любого другого детищя босса) он получает ярость, она увеличивает его скорость атаки на 100 процентов и его наносимый урон на 50 процентов, ярость длится всего 10 секунд.
  • Электростатический заряд - Босс ударяет свою цель электростатическим зарядом, цель получает урон от сил природы, а так же он получает дебафф. Дебафф увеличивает урон от электростатических зарядов на 100 процентов, так же урон целям с "Укреплённой бронёй" увеличивается на 20 процентов, дебафф стакается до 20 раз.
  • Автоматический ремонтный луч - У босса есть автоматический ремонтный луч (хорошая вещь), он обнаруживает всех поврежденных автоматических крошшеров, которые находятся в радиусе 35 м и воспалняет им 5% от их здоровья каждые 5 секунд..

   Автоматические крошшеры     Периодически Черноплавс призывает в бой автоматических крошшеров.
  • Укрепленная броня - Крошшеры получают бафф который увеличивает их броню на 80 процентов. Крошшеры могут получить урон от следующих способностей: "Рваная рана", "Дикий жар", "Взрыв!" и "Ударны снаряд".
  • Смерть с небес - Крошшер взлетает и резко падает нанося всем оргромный урон в радиусе 15 метров, так же после этого крошшер получает стан на 5 секунд и урон по нему увеличивается на 200 процентов.  
  • Перегрузка - Крошшеры иногда перегружаются и наносят всем урон (игроки находящиеся на ленте конвейера не получают урон). На 10 процентов увеличивается наносимый им урон.

   Сборочная линияПериодически Черноплавс будет начинать делать оружие на конвейерной ленте, оно будет проходить 3 части (в 3-ей оно уже будет собрано и начнёт атаковать врагов), поэтому игроки должны заходить на ленту и убивать части оружий, после уничтожения одной части, остальные покроются щитом (невосприимчивость ко всему).
Транспортные трубы
Игрок может запрыгнуть в трубы, которые его отведут на ленту.
  • Распознавание метки - После попадания игрока на конвейерную ленту игрок получает биологическую ментку, из-за неё игрок не может попасть на конвейер в течение 1 минуты.
  • Очищающий луч - Он пронизывает платформу (луч), все игроки которые его заденут получают урон.

Ударная турель
  • Ударный снаряд - На землю падает турель, а от неё отскакивают ещё турелки, турелки наносят всем урон в определённом радиусе.

Лазерная турель
  • Дикий жар - Местность по которой прошёл луч поджигается, игроки и крошшеры ступившие на неё получают дебафф который длится 7 секунд и наносит урон каждую секунду, этот дебафф стакаеся до 20 раз.

Электромагнит
  • Магнитная дробилка - Во время его включения все игроки начинают получать урон и притягиваться к нему, пилы точно так же притягиваются к нему и падают с платформы, однако пилы наносят урон, всем кого встретят на своём пути.

Ползучая минаСобраный мины (на конвейере) падают с него и фокусят случайную цель.
  • Взрыв! - если мина приблизится к игроку, то она взорвётся и нанесёт всем огромный урон в радиусе 300 метров и подбросит игроков в воздух. 
  • Момент уязвимости - мины после падения с конвейера уязвимы 1 минуту, в это время их можно застанить/замедлить/оглушить.
  • Полная готовность! - после того как их уязвимость пропадёт, они начнут быстрей передвигаться, а так же получат невосприимчивость к станам/оглушениям/замедлениям.
 
WataaaaaahДата: Воскресенье, 13.07.2014, 09:43 | Сообщение # 7
( V) ^_^ ( V)
Группа: Администраторы
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
НОРУСХЕН - ТАКТИКА - НОРМАЛ [3/14]
Тактика боя с НорусхеномНа самом деле нам не придётся воевать с Норусхеном, но он нас запрёт в карантиной зоне и даст нам испытание, его суть в том, что бы убить находящиеся в центре зоны слияние скверны, но у нас это всего лишь 7 минут, по прохождению которых - будет вайп.Вначале боя у игроков на экране появится некая полоска, она показывает уровень вашей скверны, изначально он составляет 75 единиц. Чем больше у вас единиц, тем меньше игроки наносят урона по слиянию скверны, однако если ваш уровень скверны упадёт до 0, то на вас повесится бафф - очищенный, это даст ддшерам урон, хилерам - увеличение хила, а танкам уменьшение получаемого урона. Поэтому надо всем очищаться, однако понизить уровень скверны, надо пройти индивидуальное испытание, что бы его начать игрок должен подойти к стене и нажать на шарик (сфера).
  • Дамагерам надо пройти проверку спокойствия. Вы перенесётесь в другую фазу (отделённая от остальных) ваша задача - убить одного большого адда и несколько мелких, большой ад кастует только аое (конусное), а мелкие пуляют в вас стрелы, вы должны от них уклоняться. На это вам даётся только 1 минута.
  • Танкам необходимо пройти проверку уверенности в себе. Вас как и ддшеров переносят в отдельную фазу где вам предстоит выжить против Гигантской сферы в течении 1 минуты. Из Неистового удара необходимо выбегать (фронтальное аое), каст шадоуболта сбивать, так же он вешает доту которая стакается, и время от времени сдаёт не большое аое. 
  • Хилеры должны пройти проверку надёжности. Вы перенесётесь в отдельную фазу, где в течении 1-ой минуты вы должны отхиливать своих дружественых НПС, вы должны будете диспелить дебаффы, выбегать из луж, в общем всё как обычно, что бы пройти испытание - никто не должен умереть.

Рейд-лидеру требуется придумать ротацию игроков которые будут проходить испытания, потому что надо что бы до 40 процентов хп босса все получили бафф - очищенный.Теперь про слияние скверны
  • Высвобожденная ярость - сильный удар в танка, после него будет вешатся дебафф который увеличивает урон от этого же удара, поэтому когда он настакается танкам надо поменятся.
  • Слепая ненависть - это луч который идёт от боса к стене камеры, босс делает полный оборот вокруг себя с ним, все кто попадут под луч сразу умрут, однако игроки которые завершают испытание появляются в середине камеры и получают неуязвимость на 5 секунд.
  • Леденящий страх - время от времени издаёт аое, его надо только отхиливать, чем меньше у босса хп, тем больше оно бьёт.
  • Износ - появляется большой адд после потери 10 процентов хп, начинается это после 50 процентов хп.
  • Потрошение - если у игроков 75 и более единиц скверны, то он вызывает из них аддов. Однако это начинается только на 40 процентов хп, поэтому крайней важно что бы у всех игроков уже было 0 единиц скверны.

Побеждённые во время индивидуального испытания адды появляются и в реальной тюрьме, если же испытание провалить, то появятся все адды, это скорее всего приведёт к вайпу.Высвобожденное проявление скверны - большой адд, он танкуется и даёт аое по рейду. Если он умирает, то заместо него остаётся фиолетовая лужа, она периодически сдаёт аое, в неё можно наступить что бы она пропала, однако наступивший получит 25 единиц скверны. Поэтому лучше закрывать лужи перед прохождением испытания и до 40 процентов хп босса, после чего закрывать их надо так, что бы никто не получил 75 единиц скверны, ну или же просто напросто отхиливать аое от этих луж.Высвобожденная сущность скверны - это же мелкий адд, он кидает стрелы в слияние скверны (да да я не ошибся), их можно станить и сбивать косты, однако если стрела попадает в слияние скверны, то у слияния скверны просто не много увеличивается урон, так же можно поймать стрелу получил не большой урон, для ддшеров адды всегда являются приоритетом, кроме случая когда надо будет уже зазергать босса.
 
WataaaaaahДата: Воскресенье, 13.07.2014, 09:44 | Сообщение # 8
( V) ^_^ ( V)
Группа: Администраторы
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
ША ГОРДЫНИ - ТАКТИКА - НОРМАЛ [4/14]
Тактика на боссаУ всех игроков вначале появляется шакала, она показывает уровень гордыни игрока, если же игрок получает урон от способностей босса или аддов, то этот уровень повышается на 5 единиц. Каждую минуту босс использует раздутую гордыню, она наносит аое урон всему рейду и создаёт дополнительный эффект для игроков с уровнем гордыни 25 и более.
  • 25-49 - Под игроком появится лужа, которая взорвётся в течении 3-ёх секунд, урон получат все кто находился в ней, а так же 5 единиц гордыни.
  • 50-74 - Тут уже рядом с игроком появляется лужа, она помечается зелёной стрелочкой, игрок обязан зайти в неё в течении 6 -ти секунд, иначе она нанесёт всему рейду урон и подарит 5 единиц гордыни.
  • 75-99 - На игрока вешается дебафф который наносит огромный урон каждую секунду, так же он даёт 5 единиц гордыни игроку с дебаффом  и всем в радиусе 5 метров, необходимо сразу отбежать от рейда с дебаффом.
  • 100 - Тут очень интересная ситуация, вы получаете бафф который даёт вам 50% дамага и хила, однако после каста раздутой гордыни босс вас моментально законтролит.

Основной задачей рейда является получать как можно меньше гордыни, игрокам которые имеют уровень гордыни 25-99 стоит выбегать из рейда, однако всем остальным стоять вместе за боссом, дело в том что иногда Норусхен будет кидать на вас неуязвимость к гордыне, а если игроки будут стоять вместе с ней, то ещё у них увеличится наносимый урон и хил.Танки должны меняться после получения уязвлённая гордость, а так же Ша весь бой стоит на месте, что означает - если в его мили радиусе не будет игроков, он станет убивать весь рейд.
Дебаффы - знак самонадеянности надо отхиливать, иначе при диспеле игроки будут получать единицы гордыни, что не очень то и хорошо.Иногда босс будет закидывать двух игроков (4-ых в рейде на 25 игроков) в тюрьму, в тюрьме игроки получают каждую секунду урон и 5 единиц гордыни, что бы игроков освободить необходимо 2-ум игрокам встать на замки (на полу рядом с жертвой), поэтому надо назначить игроков которые будут это делать, если же их закинет, то игроков на подстраховку.Ещё в бою будут появляются адды 2-ух типлов: большие адды их надо танчить и сбивать касты, после смерти они взрываются и даруют 2-ум ближайшим игрокам 5 гордыни, в рейде будут появляться ещё и маленькие адды, их надо танчить и заливать аое.Когда у Ша Гордыни остаётся 30 процентов хп, он убивает Норусхена и каждые 10 секунд аоешит рейд даруя всем 5 единиц гордыни, это самый подходящий момент когда можно прожать бр (героизм) и начать вливать в босса весь свой урон.
 
WataaaaaahДата: Воскресенье, 13.07.2014, 09:44 | Сообщение # 9
( V) ^_^ ( V)
Группа: Администраторы
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
ГЕНЕРАЗ НАЗГРИМ - ТАКТИКА - НОРМАЛ [8/14]
Тактика на боссаЭтот босс является у нас войном, поэтому как и полагается каждому войну, он имеет полоску ярости. Бой основывается в основном на его ярости и ваша задача не дать ему её набирать, набирает он её с помощью специальных атак по игрокам, а так же в своей стойке (о которых вы прочитаете позже). По мере накопления ярости он использует свои способности, однако он старается использовать способности которые дороже по ярости и опаснее для вас. Но он не может использовать одну и ту же способность чаще чем 1 раз в 15 секунд. На танков он вешает дебаффы - раскол брони и кастолом, по мере их получения танки должны меняться, если хотят жить. Подробнее о способностях босса за ярость:
  • 30 ярости - он использует Разрушительную ударную волну. Неким образом он прыгает в случайно игрока и делает полосы огня, эти полоса через некоторое время взрываются нанося урон тем, кто стоит на них, абсолютно за каждого игрока получившего урон от полосы он получает ярость. Вам просто надо выходить из этих полос.
  • 50 ярости - тут появляется Кор'кронское знамя - оно даёт боссу ярость, но не просто, а за атаки аддов, у этого знамени очень мало хп и его надо снести как можно быстрее.
  • 70 ярости - очень мощное аое - Песнь войны. Оно наносит физический урон, однако по процентам хп (если быть точным то 50 процентов ваших хп) поэтому вам придётся прожать защитные кулдауны.
  • 100 ярости - Появляется топор - Крушитель. Он хаотично летает по земле и в это время крутится, если он кого то задевает то наносит огромный урон и даёт боссу ярость, однако этот топор остаётся до конца боя, поэтому мне очень жаль вас, если вы дали боссу дойти до такого количества ярости.

Как и каждый уважающий себя воин, он использует свои стойки:
  • Боевая стойка - не совсем приятная стойка, в ней он получает 1 единицу ярости каждую секунду.
  • Стойка берсерка - самая приятная стойка на мой взгляд, в ней он дамажит на 25 процентов больше, но и по нему урон увеличивается на 25 процентов, однако ярость накапливается в 2 раза быстрей, в это время вы должны быть аккуратны не попадая в его способности, ну и конечно же бурстить в него что есть сил.
  • Оборонительная стойка - самая не приятная стойка, по нему урон уменьшается на 10 процентов и абсолютно каждая атака дарует ему ярость, исключением являются танки с дебаффом - раскалывающий удар. Поэтому всем остаётся только бить аддов.

Абсолютно весь бой будут приходить разные адды, я их перечислю ниже в порядке возрастания их опасности:
  • Верные защитники Оргриммара - самая обычная толпа аддов, вначале боя они стоят у босса, однако за весь бой больше не появляются, поэтому вначале их просто заливают в аое, да и всё.
  • Кор'кронские железные клинки - их можно танковать, но они крутятся нанося урон, лучше всего их убивать рдд-шникам, однако когда у них остаётся 50 процентов хп, они используют свою способность - ни шагу назад, она значительно прибавляет им хп.
  • Кор'кронские чародеи - ну они как обычные маги стоят себе да кастуют всякие плюшки, все их способности лучше сбивать, а доты диспелить, однако иногда они туда сюда блинкаются (так что милишникам их лучше не трогать biggrin ).
  • Кор'кронские убийцы - он появляются и сразу в инвизе, бьют они исключительно дд-шеров и хилов, самое опасное это поворачиваться к ним спиной, потому что ихний удар в спину, может убить вас очень быстро.
  • Кор'кронские боевые шаманы - очень и очень опасные адды, они вешают на босса и аддов - щит земли, моментально необходимо его сдиспеливать, а их усиленное цепное исцеление надо сбивать, оно отхиливает целых 10 процентов хп, в том числе и боссу, очень опасно пропускать такие касты. Как и все шаманы они иногда ставят свои тотемы исцеления, их так же надо сразу уничтожать и отводить от них босса с аддами.
  •  
    WowExpert.Ucoz.Com- Гайды World of Warcraft » Маунты/квесты/репы/ачивы » Тактики » Тактика Осада Огриммара
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: