[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
WowExpert.Ucoz.Com- Гайды World of Warcraft » Маунты/квесты/репы/ачивы » Тактики » Шаман "Совершенствование" PvP 4.3.4
Шаман "Совершенствование" PvP 4.3.4
WataaaaaahДата: Вторник, 17.06.2014, 20:38 | Сообщение # 1
( V) ^_^ ( V)
Группа: Администраторы
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
Шаман "Совершенствование"
Вот настало время нового патча 4.3.4 Время сумерек Это единственный патч , пожалуй , где Энху дали урон . А с новыми комплектами арены 403 , где ресайленса 5к , то и выживаемость на высоком уровне! И так , начнём !
РАСАПри создании шамана энха возникает вопрос - " Какую расу , лучше , выбрать для энха? :
 - ОРК , пожалуй Лучшая раса для энха , с расовой абилкой на 1150 силы атаки и 585 силы заклинаний , мы получаем отличный урон ,от Властность наши волки будут бить на 5% сильнее , так же Специализация на владение топорами даст нам дополнительное мастерство ( экспертизу ), и орк на 1 сек меньше стоит в стане что не менее важно!
 - Гоблин , слабая раса для энха , +1% скорости нам не поможет , а прыжок , да кому он нужен?
 - Таурен , тоже слабая раса , +5% к выносливости исход боя не решит , только стан на 2 сек. полезный .
 - Тролль , слабая раса, +20% к скорости больших плюсов по сравнению с актуальными расами много не даст.
За орду , лучшая раса ОРК
 - Дворф , отличная раса для Энха за альянсе. Каменная форма даст нам понижение входящего урона на 10% + снятие кровотечений/болезней что критично для дк/воина/ферала/роги когда они пытаются нас убить, также +3 ед. к мастерству даст нам потратить камни и перековку.
 - Дреней , довольно не похая раса, дар наару даст нам отхил примерно 25 - 30к хп, а также +1% к меткости тоже даст нам "+" ( я лично играю дренеем )
За альянс , лучшая раса ДворфТаланты
Лучшая раскладка талантов для PvP и никак иначе!
Символы
В место волков можно выбрать иной символ Символ шока который даст больший контроль и бой на расстоянии
Приоритет/Перековка
Меткость ( хит ) 5% ( заклинания ) / 11% ближний бой - обязательно набираем.
Мастерство 21 - 22 ед. - набираем обязательно (Ни кто не хочет промазать лавашом в 30-40к?)
Ловкость ( агила ) - Чем больше , тем лучше
Проникающая способность ( Пенетра ) 150 мин.Я лично вставил сокеты на 63 пенетры
Искусность ( мастери ) - Чем больше её , тем сильнее ударит
Крит/скорость - ...?Кто здесь?
Инчант/Профы/Геминг
Я использую такие профы как : " Наложение чар" и "Портняжное дело" т.к. - инчант 80ед. ловкости на кольца , а тряпишная профа даёт 1000ед силы атаки на плаще , так же на офф спеки ( хил / элем ) 80ед. интелекта и 540 интелекта / духаВЫБОР РЕДАКЦИИ Инчант / портнойИнчантГолова – 60 к ловкости 35 к устойчивостиПлечи – 50 к ловкости 25 к устойчивостиГрудь – 40 к устойчивости или +20 ко всем х-камЗапястья – +50ед. к ловкости 130 к ловкости (кожевничество)Правая рука – обвал или дешёвый вариант ЛавинаЛевая рука – колчедановая цепь или Ветроступ я бегаю с ветроступом т.к. уклонение прокает довольно часто + мы ловкачи , что тоже даёт уклон и у миликов по мне уклоныКисти рук – 65 к искусностиПояс – поясная пряжка (+1 гнездо)Ноги – 190 сила атаки 55 критический ударСтупни – 50 к искусности но лучше +30 ед. к ловкости т.к. ловкость приоритетней и даст нам чуть больше урона чем искусностьПлащ - 75 к проник. способности +1000ед. к силе атаки (Тряпишная профа)ГемингОсобый ( мета ) - СокетКрасный - СокетЖёлтый - СокетСиний - СокетСерый - Тут уже выбор ваш , на ловкость или что то еще , но на ловкость приоритетнейПерековкаИскусность не трогаемСкорость/крит -> ИскусностьМеткость/мастерство -> ( только после набора капов) ИскусностьСЕТАПЫ2х2ЭНХ + ХИЛ ( Рдру/Дц/Хпал/Ршама) - Энх живучий , а с хилом вообще не убиваемый , минус в том , что затяжные бои против дд+хил ( лучший хил хпал - асист дд ПРИСТ )ЭНХ + РЕТРИ - Типичный , лучший , "бабуин" сетап - отличный бурст дамаг и выживаемость ( я так ареню )ЭНХ + ШД - Либо мы , либо насЭНХ + ФРМАГ - Весьма удобный сетап для энха, маг постоянно стопает противников и дает отличный контроль, а энх делает свое дело (убивает, дает сглаз по фокусу, сбивает касты, хилит мага ну и т.д.)ЭНХ + ФДК/АРМС - Сильный бурст и контроль , тут мы выступаем в роли подхилера напа3х3Про 3с много писать не буду , т.к. тут выбор огромен и все не перечислишь , я бегаю в старом добром креативе, пожалуй в лучшем сетапе для ЭНХЭНХ + АРМС + ХПАЛ - Отличный тунелящий бурст + с контролем ( чардж / фир / стан (от пала )Макросы1 нажатием обновляет/заменяет Оружие ветра именно на правую руку#showtooltip /cast [@none] Оружие неистовства ветра /use 16 /click StaticPopup1Button11 нажатием обновляет/заменяет Оружие огня именно на левую руку#showtooltip /cast [@none] Оружие языка пламени /use 17 /click StaticPopup1Button11 нажатием обновляет/заменяет Оружие льда на левой руке#showtooltip /cast [@none] Оружие ледяного клейма /use 17 /click StaticPopup1Button11 нажатием вешаем на левую руку Оружие земли , наш маленький сейв/агро абилка#showtooltip /cast [@none] Оружие камнедробителя /use 17 /click StaticPopup1Button1Хекс / Хекс по фокусу ( без модификатора по цели , с зажатым Shift по фокусу )#showtooltip /cast [nomod,target=target] Сглаз; [mod=shift,target=focus]СглазВетер / Ветер по фокусу - принцип такой же как и у "Хекс / Хекс по фокусу "/cast [nomodifier]пронизывающий ветер; [modifier:shift,target=focus] пронизывающий ветер;Огненный/земной шок - ( в начале кидает огенный , при втором и третьем нажатии ( при учёте что по кд нажатия будут ) кинет 2х земных шока , как раз на третье нажатие огненный шок падёт с цели и третьим нажатием мы его обновим , если долго не нажимали , примерно 2КД то круг пойдёт заново/castsequence reset=combat/18/target Огненный шок, Земной шок, Земной шокВскипание лавы(лаваш)#showtooltip /targetenemy [noharm] [dead]/cast Вскипание лавы /startattack /petattack [harm]Высвободить чары стихий/cast Высвободить чары стихий /startattack /petattackУдар бури ( шторм )#showtooltip /targetenemy [noharm] [dead]/use Удар бури /startattack [harm]/petattack [harm]Бурст - 1 нажатием включается триня + волки , 2 нажатием включается "поступь духа"/use 13 /cast Дух дикого волка /cast Поступь духаХилимся на ходу 1 кнопкой/cast Благосклонность предков /cast Исцеляющий всплеск /cast Исцеляющий всплескСковываем элементаля , без смены цели ( надо повернуть лицом персонажа на элементаля и нажать волшебную кнопку)#showtooltip /targetenemy Элементаль воды /cast Сковать элементаля /targetlasttargetРотация/Совершенствование игрыМы оделись , зачарились , инкустировали сокеты , нашли напа , написали макросы НО мы всё равно дно .... что не так? В дело вступает ротация и серия сейвов , как? , что ? , и КОГДА? Каждый шаман играет по своему , но новички играют " НАОБУМ " я побью посейвюсь , повезёт убью .... Для начала нам надо Забиндить клавиши ибо "биндеры" имеют преимущество перед кликерами (Кликеры - тыкают спелы мышкой , Биндеры - тыкают в спелы кнопками)Лучший аддон для смены интерфейса и удобного забинда клавы "Dominos "Мой интерфейсРотация проста , первым делом , был бы то милки или кастер/рдд кидаем Ледяной шок да бы замедлить передвижение врага и забраться ему за спину , также перед подходом к цели кидаем Высвобождение чар и бьём Удар бури к этому времени тотем набьёт 5 стаков и их сливаем Вскипанием . Главное " Высвбождение чар -> Вскипание лавы" и никак иначе , если сделаем "чары" + огенный шок , то именно шок получит профит а не вскипание! потом бьём земным шоком и так по кругуКонтроль/сейвы/тотемыТотемыТотем каменного когтя - ставим ( мили ) во время столкновения да и вообще по кд когда получаем урон!Тотем заземления- Ставим тогда , когда в нас летит фир/превращение или что то еще серьёзное , ( бывали ситуации что я "предугадывал" действия варлока на арене и ставил тотем заземления как раз перед тем как он юзнёт фирТотем оков земли - Замедляет противника и снимает с нас эффекты сковыванияТотем Трепета - Снимает страхТотем магмы - Полезен когда инвизер уходит в инвиз и есть вероятность его от туда вытащитьСейвыЯрость шамана - Наш самый главный сейв , который снимает отрицательные магические эффекты и понижает входящий урон на 30%Дар Наару/Каменная форма- Дар Наару - неплохой тик прохил в кризисных ситуациях / Каменная форма - СНимает эффекты кровотечения/болезней и снижает уходящий урон на 10% - роги/фералы/армсы/дк берегитесьОчищение духа - Диспелим с себя дебафы лока и приста , но не все ...КонтрольСглаз - Наш основной контроль , кидаемся при 5 стаках "оружия водоворота" - если угроза выживаемости отстствуетРазвеивание магии - Диспелим всё что можна ! С палладинов "крылышки" и "Freedom" / с приста "щит" и бафыПронизывающий ветер - Наша сбивалка кастов с кд в 5 секунд , это самое быстрое кд на подобное заклинание в WoWОт сердца : Учитесь , развивайтесь , энх это очень мобильный класс с прекрасным уроном и хорошим прохилом!Гайд , по возможности , буду обновлять и дописовать новые интересные факты,надеюсь я вам помог!
 
WowExpert.Ucoz.Com- Гайды World of Warcraft » Маунты/квесты/репы/ачивы » Тактики » Шаман "Совершенствование" PvP 4.3.4
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: